Night City Dream (ncd2010) wrote in moya_moskva,
Night City Dream
ncd2010
moya_moskva

Categories:

Аэропорт Шереметьево, новые терминалы, поездка на Аэроэкспрессе

Наконец-то руки дошли до того, чтобы выложить миниотчёт о Шереметьеве. Фотографии были сделаны ещё 1 октября, выложены на Яндекс 12 октября, а статью смог написать только сегодня. Поводом для написания такого репортажа послужило несколько фактов. Во-первых, я впервые оказался в новом терминале D и совсем недавно сданном E. А также впервые проехал на Аэроэкспресс в светлое время суток. Так как я планировал домой не заезжать, а ехать сразу на работу, я не взял с собой фотоаппарат, даже Панасоник, поэтому фотографировал исключительно телефоном, видео снимал им же.

До аэропорта, как обычно, добрались на такси. Обратно решил ехать Аэроэкспрессом, так как с одной стороны не хотелось отдавать очередные 1500 р, с другой стороны, в это время в Химках уже началась бы длинная и огромная пробка. Самый бюджетный вариант - автобус, совсем не годился, опыт уже имел примерно в это же время суток, в мае прошлого года, когда только до станции "Речной вокзал" путь занял более часа.

Внутри терминал очень просторный и светлый, с традиционным Ш2 контраст очень большой. Хотя некоторые недоделки огорчают, конечно же. Понравился многоуровневый паркинг напротив терминала, правда, не в курсе, бесплатный ли он. Помню, в терминале С открытая стоянка в прошлом году была бесплатной.

Табло вылета было нелепо маленькое, учитывая объём самого терминала. Стояло оно будт на временных конструкциях. по стилю схоже с тем, что имеется в Ш2 (который теперь F).

 

Не знаю чем, но своим размахом новый терминал напоминл мне терминал аэропорта Shanghai Pudong, хотя там дизайнерские решения совершенно другие и даже стойки регистрации оформлены по-другому - они стоят перпендикулярно.

 


Стойки регистрации. Сделаны так же, как в Домодедово в том плане, что после check-in проходишь в другое помещение, и провожающие тебя уже не видят.

 

Один из входов, по-моему центральный.

 

Кстати, очень понравилось, что объявления делаются на хорошем английском языке, с нормальной фонетикой, а не с "смеси французского с нижегородским", как в старом терминале (Шереметьево-2). Когда объявляли про посадку на рейс до Парижа, объявление также прозвучало на хорошем французском языке, к произношению также претензий нет.



 

Терминал для самостоятельной регистрации в России - пока скорее новинка, чем правило.

 

Было уже примерно 7 часов утра, народ стал прибывать.

 

Стандартный набор банкоматов и vending machines.

 

Зона общепита в восточном крыле. Далее - переход в корпус терминала E.

 


Собственно, туда я и направился. Попасть на станцию Аэроэкспресса можно через терминал E.

 


Слева заканчиваются стойки регистрации, всего их 99, судя по номерам.



Переход в другой терминал осуществляется по нескольким коридорам, расположенным под прямыми углами друг другу - идёшь словно по змейке. Во многих коридорах стоят траволаторы (так и не понял, как правильно писать и произносить это слово, ибо встречал до 5 вариантов), но почти все не работали... 




Пока идёшь, слева можно любоваться аэродромом, видеть самолэты и прочую аэродромную технику. А траволатор не работает:

 
Справа - стоянка, развязки и где-то далеко - Международное шоссе.

 
Поворачиваем налево в следующую галерею:

 

Службы Аэропорта уже бдят:

 

Второй траволатор тоже не работает:


Мы уже не в Терминале D.

 



Поле аэродрома:


Этот переход ведёт уже непосредственно к терминалу E. На фото на дальнем плане единственный работающий траволатор на тот день.


 

Небольшой видеоролик:



Вход в терминал E налево, а на станцию Аэроэкспресса нужно идти направо. Приходится проходить через ряд минимаркетов, немного похоже на Мост "Багратион" в Сити.





 

Непосредственно перед платформой. Помимо касс есть ещё и электронные терминалы, где можно приобрести билет самостоятельно. В этой комнате, если можно так выразиться, находятся и охранники.


Помимо распространённых европейских яхыков в меню терминала имеется и китайский - реалии рынка. Молодцы.








В минимаркете, что слева, висят фотографии высокоскоростных поездов со всего мира.


Правая от нас платформа.


Решил выйти на платформу заранее, чтобы поснимать. Было очень холодно, около нуля.

 

Знаменитая многим картина, но с другого ракурса:

 

Одна из главных проблем Шереметьева, помимо хамства персонала, ещё и нехватка тележек. Тут проблема решена.

 

Пути. Между рельсами лежат дополнительные. Где-то читал, что на эстакадах и мостах они обязаны лежать.

 

Прибыл поезд. Из него вышло народу, примерно как выходит на крупной пересадочной станции метро. К сожалению, всю толпу не удалось застать. Но отрадно, что поезд не всегда ходит пустым.






Минут 15 поезд стоял, бортпроводники проверяли вагоны. Я присел на скамейку, становилось очень холодно.



 

Первый раз ехал на Аэроэкспрессе в 2008 году, осенью, тогда был подан белый состав, судя по всему, сделанный из старой электрички. Этот же, насколько я понимаю, совсем новый. Двери работают плавно.



 

Наконец, совсем рассвело.

 

Вид назад - обратно к терминалам.





Внутри поезда. Конечно, это не Шанхайский Маглев и не монорельс во Франкфурте-на-Майне, и даже не европейские аэропортовые экспрессы, но уровень вполне приемлемый.








Вид из поезда на Аэропорт:





На терминал Е:





 


По дороге решил снять несколько роликов. Качество невысокое, но получилась своеобразная миниэкскурсия в видеоформате по Москве.



На этом ролике запись начинается с момента, когда новая ветка пристыковывается к Савёловскому направлению МЖД.





И уже на Белорусском вокзале:


 



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments