Вид от Черёмушкинского рынка, который то собирались разрушить, то оставили чуть ли не как памятник архитектуры. Versis прячется за советским зданием какого-то НИИ.

Две башни на другой стороне проспекта уже лет пять как готовы. Однако был замечен кран Liebherr и возле них.

В качестве лирического отсутпления - по Москве стало очень много 15-метровых несочленённых автобусов ездить. каждый третий, наверное.

Видимо, всё же, тут будет что-то низкоэтажное.

Переходим улицу Вавилова.

Даже без фасадов и остекления дом уже поражает своей иррациональностью.


Кран напротив:


Если деревья всё же будут на крыше, будет довольно концептуально. Москве пора становиться "зелёно", но увы, пока звание самого зелёного города в мире с каждым годом всё меньше и меньше себя оправдывает.




Высотную часть - дом будет достигать 94 метра в высоту - строят кранами Liebherr, однако имеется на участке и отечественный кран "Ржев", который строит низкоэтажную часть комплекса. Нечасто можно увидеть на одной площадке и отечественные, и импортные башенные краны. "Ржевами" в основном пользуется Дон-Строй на своих жилых комплексах.







Хотелось бы спросить, нравится ли вам такой тип современной высотной архитектуры в Москве или "стеклянные коробки" более удачно вписываются в облик города?