⇑ | ⇓
1. Станция «Филёвский парк» была открыта 13 октября 1961 г.
Описание станции на Википедии
Описание станции на официальном сайте Московского метрополитена
⇑ | ⇓
2. Середина станции находится под Минской улицей, туда же выходят два ее остекленных вестибюля.
⇑ | ⇓
3.
⇑ | ⇓
4. Улыбнитесь, машинист, вас снимают!
⇑ | ⇓
5. На «ФП» не удосужились возвести путевых стен, как на «Багратионовской» или «Пионерской».
⇑ | ⇓
6.
⇑ | ⇓
7.
⇑ | ⇓
8. Вид перегона от «Пионерской» в сторону «ФП». На горизонте — Сити.
⇑ | ⇓
9. «Пионерская» открыта вместе с «Филёвским парком» в 1961 году.
Описание станции на Википедии
Описание станции на официальном сайте Московского метрополитена
⇑ | ⇓
10. Окружающая местность называется, конечно, отнюдь не «Пионерье». Историческое название района — Мазилово, рядом со станцией находится Мазиловский пруд.
⇑ | ⇓
11. Над станцией проходит безымянная улица с односторонним движением. В этом смысле «Пионерская» сильно отличается от «ФП» и «Кунцевской», над которыми всегда очень интенсивный поток транспорта.
⇑ | ⇓
12. Несмотря на меньшие вибрационные нагрузки, станция, вероятно, рекордсмен по количеству временных подпорок вестибюлей и козырьков.
⇑ | ⇓
13. Пути в сторону «Кунцевской». Хорошо виден противошёрстный съезд, использовавшийся для оборота составов в период реконструкции «Кунцевской» 2-7 января 2008 г.
⇑ | ⇓
14. Портрет станции «Пионерская».
⇑ | ⇓
15.
⇑ | ⇓
16.
⇑ | ⇓
17. «Кунцевская» была открыта на уже действующем участке «Пионерская»—«Молодёжная» с небольшим опозданием, 31 августа 1965 г.
Описание станции на Википедии
Описание станции на официальном сайте Московского метрополитена
⇑ | ⇓
18. За станцией — противошёрстные съезды на АПЛ, и между путями АПЛ. Филёвская линия обрывается белой призмой тупика.
⇑ | ⇓
19. Первоначально стандартная станция (как «Багратионовская», «Филёвский парк» или «Пионерская»), получила новую боковую платформу и пересадку на АПЛ. На этой фотографии хорошо видна разница между навесами платформ.
⇑ | ⇓
20. Вид с пешеходного моста. Слева единственная нитка ФЛ, направо уходят пути АПЛ в сторону «Славянского бульвара».
⇑ | ⇓
21. Встреча «Русичей» на АПЛ.
⇑ | ⇓
22. «Русич» пребывает к «Кунцевскую» Филёвской линии.
⇑ | ⇓
23. Новый пешеходный мост между платформами. Такой же есть западной стороны станции, но он не доделан и закрыт.
⇑ | ⇓
24. Старый стеклянный вестибюль. Он поддерживается несколькими опорами, как и на других станциях ФЛ.
⇑ | ⇓
25. На колоннах новой платформы сделаны вставки из нержавейки (как на «Свиблово» и «Медведково»). Архитекторам никак не дает покоя слава «Маяковской».
⇑ | ⇓
26. «Станция-сэндвич».
⇑ | ⇓
27. Старая платформа и переход на новую.
⇑ | ⇓
28. Старый вестибюль.
⇑ | ⇓
29. Новый вестибюль.
⇑ | ⇓
30. Поезд следует на станцию «Кунцевская». Вид с пешеходного моста.