Калибра 1520 мм
⇑ | ⇓
1. Сначала мне попались два полицейских, построенные один на российскую, другой на европейскую колею. Хотя, второй вполне мог быть узкоколейным, я не разобрал ;)
⇑ | ⇓
2. Потом встретилась шестеренка метрового диаметра.
⇑ | ⇓
3. Под мелким дождиком я пошел бродить по статической экспозиции. Казахский (изначально штатовский) серийный грузовик.
⇑ | ⇓
4. Новенький самоходный дефектоскоп.
⇑ | ⇓
5.
⇑ | ⇓
6. Какая-то штука под дном дефектоскопа.
⇑ | ⇓
7. Его кабина. Сюда часто забегали дети и им давали погудеть.
⇑ | ⇓
8.
⇑ | ⇓
9. Купешка с евроремонтом.
⇑ | ⇓
10. Вагон оборудован на хорошем уровне, как мне показалось.
⇑ | ⇓
11. Техническое помещение.
⇑ | ⇓
12. Рядом стоял новенький электровоз «Гранит».
⇑ | ⇓
13. В его кабине.
⇑ | ⇓
14. Моторное отделение. Половина надписей на оборудовании - не по-русски.
⇑ | ⇓
15. Сигнализатор над входом.
⇑ | ⇓
16. Старенький модернизированный ЧМЭ3, раскрученный как «экологически чистый».
⇑ | ⇓
17. Новый маневровый тепловоз.
⇑ | ⇓
18. Его кабина.
⇑ | ⇓
19. Гибридный железнодорожный трактор.
⇑ | ⇓
20.
⇑ | ⇓
21. На выставке была представлена обычная электричка ЭД4М, но с новой «мордой». Зацеперы не преминули испытать, сколько человек сможет на ней поместиться.
⇑ | ⇓
22. Рядом стояла такая же электричка в стандартной комплектации, только что из ремонта. Интереса к ней никто не проявлял.
⇑ | ⇓
23. В березках спряталась признанная звезда салона - электричка, произведенная в Швейцарии для Беларуси. Несколько ее экземпляров уже курсируют на маршруте Минск-Заславль.
⇑ | ⇓
24. Светодиодная фара.
⇑ | ⇓
25. Кабина, рассчитанная на одного машиниста.
⇑ | ⇓
26. Салон поражал всех посетителей. В каждом "купе" столик, под ним розетка. Представляю, какие были бы за них драки, если бы электричка ходила в Подмосковье в час пик.
⇑ | ⇓
27. Откидушки и места для инвалидов.
⇑ | ⇓
28. Блестящий туалет.
⇑ | ⇓
29. Цистерна на новых, трехосных тележках.
⇑ | ⇓
30. Под днищем все так же красиво.
⇑ | ⇓
31. Платформа-самосвал с ковшом.
⇑ | ⇓
32.
⇑ | ⇓
33. Камера под днищем вагона-рельсосмазывателя. Умилил дворник.
⇑ | ⇓
34. Всегда хотел побывать в лаборатории контактной сети, в той комнатке на крыше.
⇑ | ⇓
35. Как оказалось, внутри ничего интересного нет. Евроремонт, камеры и мелкая электроника.
⇑ | ⇓
36. Парочка макетов о павильоне.
⇑ | ⇓
37.
⇑ | ⇓
38. Под конец удалось пробиться в вагон Москва-Ницца. В нем всего четыре таких купе.
⇑ | ⇓
39. В каждом купе
⇑ | ⇓
40. Также в вагоне есть бар.
⇑ | ⇓
41. На этом гибридном УАЗике катали всех желающих туда-сюда.
⇑ | ⇓
42.
⇑ | ⇓
43. В финальной части - динамическая экспозиция.
⇑ | ⇓
44. На кольце уже стояли локомотивы в фирменной раскраске, сливаясь друг с другом.
⇑ | ⇓
45. Самый хитрый народ собрался у этого деревянного павильона, где снимают фильмы.
⇑ | ⇓
46.
⇑ | ⇓
47. Локомотивы по очереди выходили на круг, слегка притормаживали перед трибуной и мчались мимо нас.
⇑ | ⇓
48. Идет, видимо, на аккумуляторах.
⇑ | ⇓
49. За ним пошли три паровоза.
⇑ | ⇓
50.
⇑ | ⇓
51. Эшак с другого ракурса, когда он уже прошел круг и я подобрался к нему поближе. Дальше я буду так же мешать фотографии.
⇑ | ⇓
52.
⇑ | ⇓
53. За ним в парах вырвался паровоз Л.
⇑ | ⇓
54.
⇑ | ⇓
55.
⇑ | ⇓
56. Последним вышел красавец Генерал.
⇑ | ⇓
57.
⇑ | ⇓
58. Потом - Гранит за номером 2.
⇑ | ⇓
59. Серийный коломенский ЭП2К.
⇑ | ⇓
60. Модернизированный ТЭП70, крайний из выпущенных.
⇑ | ⇓
61. Брянский «Витязь», тоже крайний по выпуску - 8-й.
⇑ | ⇓
62. Новочеркасский «Дончак».
⇑ | ⇓
63. Пантограф.
⇑ | ⇓
64. За магистральными локомотивами настала очередь маневровых. Модифицированный ТЭМ18
⇑ | ⇓
65. Опытный людиновский ТЭМ14 со своей брутальной раскраской и американскими размерами стал звездой заезда.
⇑ | ⇓
66. Да у него еще и двойная система амортизации на восьми осях!
⇑ | ⇓
67. Этого экспериментального пока малыша собираются производить в Астрахани.
⇑ | ⇓
68.
⇑ | ⇓
69. «Эко»-ЧМЭха, проходя мимо трибун с высокими гостями, выпустила на них струю черного дыма, чтобы жизнь медом не казалась.
⇑ | ⇓
70. Последними на круг вышли путевые машины.
⇑ | ⇓
71.
⇑ | ⇓
72. Закрывая программу, проследовал с составом полувагонов газотурбовоз, построенный в единственном экземпляре.
⇑ | ⇓
73. После выставки локомотивы построились,
⇑ | ⇓
74. сцепились и проследовали на пути отстоя.
⇑ | ⇓
75. Паровозы, так же сцепленные, загнали обратно в депо.