loris.brand (relax_action) wrote in moya_moskva,
loris.brand
relax_action
moya_moskva

Categories:

Как создается метро


С чем у вас ассоциируется метро? Со станциями, турникетами или с вагонами?
Сегодня я расскажу про то, как создаются железные подземные, и не только, поезда на Метровагонмаше.




02 Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 в городе Мытищи Московской области. Его основателями стали потомственный почетный гражданин Савва Мамонтов, дворянин Константин Арцыбушев и гражданин Северо-Американских Соединённых штатов, временный Московской 1-й гильдии купец, инженер Александр Бари, которые в декабре 1895 представили в Министерство финансов России проект «Московского акционерного общества вагоностроительного завода». 2 января 1896 Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав был утвержден Николаем II.


03 По своему техническому оборудованию завод предназначался для постройки подвижного железнодорожного состава и изготовления запасных частей. Первой продукцией завода стали вагоны для Северной железной дороги России.


04 В 1903 началось производство трамвайных вагонов и снегоочистителей для Москвы. В 1926 году впервые в стране на заводе начался выпуск электровагонов (электричек) для первых электрифицированных дорог


05 На данный момент производство т.н. рельсовых автобусов (вагонов с дизельным двигателем) одна из сохранившихся задач предприятия. Это и штабные вагоны и дизель поезда для не электорофицированных регионов Россиии и других стран, например Сербии.


06 Один из начальных этапов производства рельсовых автобусов - сварочный цех


07


08 после этого сборка проходит в соседнем цехе. Как раз сербский двойной дизель поезд


09


10 Ну а теперь о большей деятельности Метровагонмаша - это ремонт и изготовление новых вагонов для метрополитена


11 Как и с автобусными вагонами - здесь все начинается в сварочном цехе. где формируется каркас и общий вид будущего вагона


12


13 Человеческий фактор иногда важнее электроники


14 Многие компании все электрофицируют забывая о том, что человеческий фактор, зачастую,более надежен


15 В настоящее время Метровагонмаш выпускает вагоны таких типов 81-714.5/717.5, 81-740/741 и 81-760/761


16 Вагоны серии 740/741 проектировались для Бутовской линии легкого метро, поэтому они ориентированы для работы на открытом воздухе, они как и автобусы имеют гибкое сочленение


17


18 В этом же цехе стоят уже готовые тележки


19


20 А вот после сборки начинается самое интересное - и первое -это покраска


21 Здесь вагоны красят, наносят нужные метки -размечают-прикрепляют порядковый номер


22


23 Здесь же в цехе вагону делают "мордочку"


24 Время производства одного вагона с "нуля" составляет примерно 70 часов


25 И вот после предварительного облагораживания наш вагон попадает в руки мастеров, которые наводят окончательный лоск от проводки до отладки


26


27 Для меня самым приятным оказалось то, КТО занимается монтировкой оборудованием и приведением вагонов в рабочее состояние. Это прекрасные, добрые люди.


28


29 А теперь просто посмотрите на процесс


30


31 Этого вы никогда не увидите, т.к. это скрыто гармошкой)


32 Спасибо ВАМ - это искренне


33 Кто работает на Метровагонмаше


34 Я еще немного помучаю вас фоточками)


35


36


37


38


39


40


41


42 Раньше Метровагонмаш имел практически полный цикл производства, но усложнение продукции и условия рынка заставили передать часть производств специализированным заводам. Сократились литьевое и кузнечное производства, уменьшился объем работ в термическом цехе.


43




Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments