Трассу проложат от северного выхода станции метро "Аэропорт" по левой стороне улицы Черняховского, вдоль сквера и Федерального института развития образования.
Затем велосипедный маршрут пройдет по нечетной стороне Планетной улицы, пересечет улицу Серегина и через Петровский парк выйдет на Театральную аллею к северному выходу станции метро "Динамо".
Отметим, что помимо велодорожек, проект предусматривает размещение нескольких велопарковок. Проект был разработан специалистами ГУП "ГлавАПУ" по заказу Москомархитектуры.
http://www.molnet.ru/mos/ru/news/n_8/o_43660
На проезжей части велодорожки будут строить по минимуму - в основном на тротуарах и частично на газонах. Трассы оборудую пунктами проката и велостоянками - вероятно, платными.
http://www.vsegda.tv/index.php?mod=news&id=1428
Т.е. доехали вы, допустим, до Динамо, и думаете "эх, прокачусь-ка я дальше на велике...", поднимаетесь наверх, берете велосипед в платном прокате и едете круг в три километра дворами до Аэропорта! Логика чиновника не является логикой обычного человека. Обычный человек не будет ездить между станциями метро (5 мин) на велосипеде, тем более - делая круг в три километра (полчаса как минимум). Обычный человек-велосипедист поедет прямо по ленинградке, но там низя - там же осуществляется дорогостоящая "программа
Что тут сказать...
Целью этих абсурдных действий может быть только приискание высосанного из пальца повода для уничтожения "неэффективных" газонов и сужения "неэффективных" тротуаров в жилой зоне. Через год нам научно объявят, что "веломаршрут не популярен" и застроят полосу доходными парковками. Или будут упорно врать, что "сервис востребован" и надо уничтожать газоны и дальше. Для здоровья населения.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →