Наверняка найдутся пользователи, которые скажут, что этот пост не имеет отношения к теме сообщества, но описанные события происходят в Москве и хотелось бы предостеречь горожан от пользования услугами одной популярной фирмы, рассказав о личном опыте общения с ней.
Наверное, многие из нас пользовались (получали в подарок или дарили сами) сертификатами на приключения. А что, удобная вещь: и с выбором подарка особо запариваться не надо, и получивший его человек, скорее всего, найдет среди предложенных вариантов занятие по вкусу. Пожалуй, самой известной фирмой на рынке подарочных сертификатов в Москве является «сервис» Vpodarok.ru. Два года назад я пользовался их услугами, чтобы полетать на параплане, когда такой сертификат подарила мне сестра, и тогда все прошло нормально. Но этим летом мы столкнулись с непреодолимыми трудностями, пытаясь «обналичить» сертификат, который кто-то из друзей подарил на день рождения моей девушке. Вот уже больше четырех недель этот так называемый сервис демонстрирует свою полную никчемность в попытке организовать для нас хоть какое-нибудь приключение...
НЕДЕЛЯ 1. В воскресенье, 1 июля, звоним в эту контору и сообщаем, что хотим активировать карточку-сертификат, а из всех приключений выбрали виндсерфинг. Желаемая дата приключения? Следующее воскресенье, 8 июля, такое-то время. «ОК, — говорят нам, — всю необходимую информацию о месте проведения и о том, что необходимо взять с собой, мы вышлем вам завтра на электронную почту».
На почту ничего не приходит ни завтра, ни послезавтра, ни потом. В субботу, 7 июля, вечером (в рабочее для «сервиса» время) пытаемся позвонить туда сами. С нами разговаривает только автоответчик, монотонным голосом прося оставаться на связи — «вам обязательно ответят». Ага, щаз.
В воскресенье (в день предполагаемого «сеанса виндсерфинга») с десяти утра начинаем звонить туда снова. Еще лучше — абонент недоступен! Через пару часов, наконец, удается дозвониться. «Менеджер выходного дня» заспанным голосом сообщает, что виндсерферы уехали на какие-то соревнования, поэтому сегодня они нам это приключение организовать не могут. Мы, в общем, и не ждали уже, но можно было бы позвонить или написать заранее!
НЕДЕЛЯ 2. Сразу же записываемся повторно на следующую субботу, 14 июля. Снова обещают в течение недели прислать или сообщить по телефону все явки-пароли. Снова ничего не происходит. В пятницу, 13 июля, за день до предполагаемой даты проведения приключения звоним туда сами. Нам сообщают, что по техническим причинам до конца лета организовать это приключение не могут, поэтому готовы заменить его более дорогим — водными лыжами. Мы обещаем подумать.
НЕДЕЛЯ 3. Звоним в понедельник, 16 июля, соглашаемся на водные лыжи, записываемся на субботу, 21 июля. Обещают перезвонить, когда им подтвердят проведение приключения его непосредственные организаторы. В пятницу, 20 июля, (ВНИМАНИЕ!) ПЕРЕЗВАНИВАЮТ!!! Сообщают, правда, что катание на водных лыжах на эту дату им не подтвердили. В прошлые выходные у организаторов что-то там сломалось и в этот уикэнд они будут катать тех, кто пролетел неделей раньше. Говорят, что до среды мы можем записаться на следующие выходные.
НЕДЕЛЯ 4. Определившись с планами на выходные, в среду, 25 июля, звоним и записываемся на водные лыжи на воскресенье, 29 июля. Обещают перезвонить в четверг, 26 июля. Не перезванивают. В пятницу, 27 июля, в 11:30 звоним сами. Сообщают, что подтверждать катание на водных лыжах будут после обеда, обещают перезвонить сами. Не перезванивают. В субботу, 28 июля, около пяти вечера звоним сами. Сообщают, что подтверждения на нашу заявку нет. На вопрос, с чем это связано, отвечают, что с большим количеством желающих, на вопрос, когда нас собирались об этом проинформировать, девушка говорит, что не в курсе, так как она менеджер выходного дня. Предлагает позвонить в понедельник и записаться на следующие выходные. Вкратце объясняю ей ситуацию и прошу дать телефон какого-нибудь начальника, с которым можно решить эту проблему на другом уровне. Телефон не дает, обещает, что в понедельник мне перезвонит их коммерческий директор по имени (кажется) Виктория.
НЕДЕЛЯ 5. Естественно, ни в понедельник, ни во вторник, ни в последующие дни никто не перезванивает.
Все это можно было бы назвать досадным недоразумением, если бы такая фигня произошла один, ну два раза. И с одним приключением, а не с двумя подряд. Целый месяц «Vpodarok.ru» демонстрирует свою неспособность организовать вообще хоть что-то, кроме телефонных переговоров. Четыре недели подряд мы строим свои планы на выходные, исходя из того, что надо выделить пару часов на виндсерфинг или водные лыжи (с учетом поездки от нашего дома и обратно это минимум полдня), а нам даже не сообщают вовремя об отмене мероприятия. Человек записывается на приключение, готовится к нему, строит планы, а его тупо игнорят. О том, что ничего не получится, он узнает в последний момент, когда понимает, что ему никто не сообщил даже место проведения приключения, а телефон «сервиса» недоступен. Классный подарок, чего уж там!
В общем, если хотите вручить кому-нибудь геморрой под видом подарка, купите ему сертификат «Vpodarok.ru»! Хотя лучше, конечно, вообще не несите деньги этим мошенникам! Я, например, больше никогда в жизни не куплю их сертификат в подарок своим друзьям. Мы, конечно, еще постараемся пообщаться с Викторией или кем-нибудь другим из руководства этого «сервиса» и спросим, что они могут нам предложить за всю эту фигню, но, честно говоря, особого желания ехать хоть на какое-то приключение, организованное с их помощью, уже нет.