

Это первое мероприятие подобного рода.

Электромобили у нас только-только появились, но, говорят, продажи уже идут на ура. Первыми на российский рынок вышла компания Mitsibishi с моделью iMiew, а потом подтянулись Nissan и Chevrolet.



Компаниями Revolta и МОЭСК сейчас создается сеть зарядных станций. Пока проект запущен только в Москве и только в тестовом режиме.

И совсем уж недавно стартовали продажи микроавтобусов Edison, которые выпускаются компанией Smith Electric на базе автомобилей Ford Transit.

Пока в аудитории выступали докладчики, на улице проходил тест-драйв.


Лично мне больше всего понравились электровелики (так и подмывает написать «электровеники»). Кататься на них — сплошное удовольствие.



А назначение вот этой машинки так и осталось для меня загадкой. Стоит она как очень приличное авто, а куда на ней можно ездить, непонятно. Внутри еще и жарко, как в парнике.

Территория Бизнес-школы. Беговая дорожка на крыше.
















Столовая.


Раковина в туалете понравилась:

Коттеджи. Здесь запрещено ездить посторонним машинам, но электромобилям разрешили, потому что ни шума, ни выхлопов они не производят.





