Одно из самых проблемных мест в Москве. По проекту будет всё же развязка, а не только банальное расширение и увеличение числа полос.
На самом Каширском шоссе продолюат копать траншеи. В июле было то же самое.

2. Строительный участок весьма продолжительный, метров 200 тянется забор, а обходить его предлагается по доскам. Работы идут активно.

3. Арматурные каркасы свай.

4.

5. Место начала или конца будущего тоннеля на Пролетарском проспекте.

6. Пока пешеходам приходится ходить в таких условиях.

7.

8. Параллельно идёт перекладка коммуникаций (?)

9.

10.

11. Пойдём в сторону Кантемировской.

12. Середина Пролетарского проспекта.

13. Ближе.

14.

15.

16. А тут могут обрадоваться сторонники общественного транспорта. Выделенная полоса маркирована делинеатором, как сейчас говорят. Видел нечто подобное в Париже, но из бетона. Среди положительного отмечу относительную аккуратность исполнения работ и, конечно же, наноасфальт, который у нас не устаёт пиарить, и который в Европе и Азии кладут уже лет десять.

17.

18.

19. Тротуары же покрывают асфальтом - тем самым низкокачественным, который не имеет функции дренажа, быстро разламывается и выделяет нехорошие пары.

20.

21. Думается, не везде разумно разрешать движение по выделенной полосе в выходные дни. Как здесь конкретно, не знаю, но на той же Ярославке сегодня пришлось изрядно постоять в сторону центра.

22. То ли не в курсе, то ли наоборот.

Надеюсь, выделенные полосы всё же будут функционировать по своему прямому назначению прежде всего и никаких полумер в будущем не случится. При этом развивать улично-дорожную сеть Москвы всё равно необходимо.