IVAN IVANOV (vanchouzzz) wrote in moya_moskva,
IVAN IVANOV
vanchouzzz
moya_moskva

Categories:

Мой личный вклад в велосипедизацию Москвы. Езжу.

Немногие знают, но почти ежедневно я езжу на работу из Люблино в Хамовники. Путь в одну сторону занимает примерно час.
Летом в метро душно, воняет испарениями от людей и всегда шумно. На машине, а у меня и такая возможность есть, долго и скучно. Стоишь полтора часа в одну сторону, потом обратно едешь еще 2 часа, припарковаться негде, в пробке все куда-то перестраиваются постоянно, короче не вариант.
Вот я и выбрал велосипед, а что? - по времени чуть дольше чем на метро-пешком и в два раза быстрее чем на машине, едешь себе, дышишь выхлопными газами, любуешься видами, в одном ухе музыка играет - красота!



Замечу, что мой сегодняшний рассказ больше для тех, кто любит более-менее спокойную езду не по дорогам, обычно же я езжу скраю проезжей части, так быстрее и, как мне кажется, даже безопаснее чем по тротуару.





Я живу у метро Люблино на Новороссийской ул., рядом в 100м. Кузьминский парк.
Начинаю свой путь по дорожке через парк по насыпи метро.


утром в парке хорошо, свежо.


Дорога популярна у всякого вида катающихся людей: роллеры, летние лыжники (не знаю как они правильно называются) и конечно же велосипедисты. В общем народ требует...


Волжский бульвар


После бульвара, я ухожу по диагонали через перекресток с ул. Юных Ленинцев в сквер и оттуда на 8-ую улицу Текстильщиков.


На перекрестке с ул. Малышева кончается хвост пробки Люблинки и Волгоградского проспекта. Сегодня по примерным прикидкам водителям стоять около часа до выезда на проспект.


Ухожу направо на территорию спорткомплекса Москвич в сторону метро "Текстильщики"


У метро сделали перехватывающую парковку, видимо на будущее, когда все будут жить в центре и ездить на работу в область :-)


Есть место и для велопарковки склада велопарковочных конструкций.


А это уже на другой стороне Волгоградского проспекта. Другой хвост пробки, на Люблинской улице.

Далее мой маршрут повторяет старую трассу Остаповского шоссе, которое шло из Москвы в Люблино. В конце 50-тых построили Волгоградский проспект, а старое шоссе стало обычными городскими улицами.


Пешеходный переход через пути Курской железной дороги, тут когда-то был автомобильный переезд Остаповского шоссе.


Остаповский проезд, хоть и идет через промзону, очень тихий, тут почти нет машин. Собаки бывают, но ни разу не бегали за мной :-)


Дальше начинается длинный подъем на эстакаду над ТТК. Она выгодно отличается от Волгоградского аналога тем. что тут нет скоростных съездов. Правда в конце все -таки надо уступать дорогу машинам с ТТК, но их как правило не так много. Сплошного скоростного потока нет.


С Остаповского проезда я ухожу под путепровод у метро Волгоградский проспект и далее по Остаповской и Шарикоподшипниковской улицам по краю проезжей части еду в сторону Симоновского вала.


Это уже Новоспасский проезд. Тут очень широкие тротуары, можно смело половину оттяпывать для велодорожки.
Пешеходов немного что утром, что вечером.




Правда есть узкие места. Этот дом, стоящий под углом к улице, остался от старой застройки Симоновского вала, который был направлен в сторону Крестьянской заставы.


У Hollyday Inn опять широкий тротуар. еду прямо к пешеходному переходу, а за ним налево к набережной.


Набережная - моя финишная прямая. 8км вдоль реки до Хамовников. Свежий ветер, красивые виды, ради этого можно и потерпеть все прелести дороги через промзону.




Заправочка на тротуаре...


Посмотрите как удачно вписан строящийся плавучий отель в парадный вид на высотку.


И совсем не спорит своими объемами с Кригскомиссариатом 18-того века.

Сталинская архитектура:





Дальше на тротуаре набережной начинаются препятствия. Если б я был пешеходом, меня бы возмутила сначала заправка, полностью перегородившая проход вдоль реки, а потом вот эта лестница с моста над Яузой. Но так как по правилам меня тут быть не должно, проезжаю мимо одного препятствия и спускаюсь с велосипедом на себе на другом.



Утро красит нежным светом стены древнего Кремля...


Свежий асфальт



Столбы и плиточка для удобства пешеходов..., как говорится: "в лучших традициях!"


Крымский мост


Еще сталинская архитектура, мне очень нравится эта роспись на стене дома




Дальше вдоль набережной тянется длинный и широкий тротуар до Лужников.
Если бы я курировал велосипедизацию столицы и передо мной стояла задача указать места для велодорожек в центре, первую, чтобы я нарисовал - была дорожка вдоль набережной. Обоснованием бы было количество велосипедистов ежедневно там катающихся, особенно вечером и в выходные.


Хамовники, я на работе :-)

А тут можно посмотреть на карте мой ежедневный (ну почти) маршрут:
«Велосипедная» на Яндекс.Картах


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments