01. "Бугатти, 46, 1934"

02. "Бугатти, 49, 1934"

03. "Изотта Фраскини 8-A, 1925"

Новые возможности, открытые в современной фотографии, постепенно изменили подход Валери Белен к визуализации объектов: теперь фотография — это не просто копия реальности, а средство выявления чистого образа, схваченного художницей «в самом сердце» своей модели. Ее фотоработы стремятся не только к построению фигуративного образа, но дают возможность испытать хрупкую границу между реальностью и иллюзией, выявить сверхъестественную природу ее портретов.
04. "Искусственное"

05.

Творчество Валери Белен отличает точное следование традиционным правилам фотографии, в чем проявляется осознанное желание апроприации, материализации окружающей действительности. Изображение людей и вещей в ее произведениях отличает удивительный лаконизм, что значительно сужает нарративное поле и возможность какой-либо интерпретации работ фотографа. Творческий метод Валери Белен основан на скрупулезном повторении и варьировании одних и тех же образов. Фронтальный взгляд, радикальная двухмерность изображения, отсутствие контекста и крупный формат возводят предметы, которые фотографирует Валери Белен, в статус поистине канонических.
06. "Манекены"

07.

08. "Бальные танцы"

09. "Корзины с фруктами"

"Мое творчество можно описать как отчаянную попытку освоения действительности, где тело в широком смысле этого слова играет ключевую роль, — говорит Валери Белен о своем творческом кредо. — Если на моей фотографии нет тела, значит, на ней обязательно будет какая-нибудь фигура, своей формой наводящая на мысль о дематериализации и об отсутствии. Если же тело, напротив, зримо присутствует на снимке, то ему отводится либо роль декорации, либо роль объекта, в каком-то смысле тоже отсутствующего. Такое обращение с живым и неживым материалом напрямую связано с моей тягой к определенному виду фотографической абстракции. Меня интересуют партикуляризм, метаморфозы тела, мелкие детали, однако, мое творчество выходит за рамки рассуждений об идентичности, я пытаюсь исследовать то, что мне кажется проявлением сущности объекта, то ощущение, от которого, как принято говорить, зависит "первое впечатление".
10. "Лилия пламени"
