orbicraft (orbicraft) wrote in moya_moskva,
orbicraft
orbicraft
moya_moskva

Categories:

РККА - Открытие сезона 2013

Оригинал взят у orbicraft в РККА - Открытие сезона 2013

Поклонная гора всегда продувалась. Там вполне можно ставить ветрогенераторные установки для электроснабжения каких-то локальных общественных нужд. Но я приехал из Питера. И потому одет был адекватно не то что Поклонке, но пескоструйному, в силу пост-зимней грязи, Васильевскому острову. От Фрунзенской до Поклонной - полчаса неспешной езды по замечательным улицам - Плющихе, Студенческой. Ретро-ралли в городском контексте.


2. И первый аппарат, который надолго захватил моё внимание - изделие канадского Крайслера - Dodge Mayfair 1953 2-dr Convertible с континенталь-китом (вынесенный бампер с запаской)



3. Редкая, в оригинальной деталировке и очень приятном томатном цвете - машина №1 на мероприятии.



4. Прямым американским эквивалентом Мэйфэйра был Плимут Бельведер - самая дорогая модель Плимута и в самом дорогом открытом кузове. Она стоила около 2300 $. Четырёхдверный седан - почти на 400 $ дешевле. Любопытно, что у Паккарда в те годы была модель с аналогичным названием.



5. Данный шильдик не имеет отношения к самой модели, скорее всего - дилерский. Дилеру действительно стоило отметиться, учитывая, что открытые версии мало кто реализовывал.



6. Мне очень нравится здешнее применение континентал-кита. Машине откровенно идёт.



7. В 1953 году все легковушки Додж получили панорамное лобовое стекло, но в капоте всё ещё стояла рядная 108-сильная шестёрка, что было слабовато для полуторатонного автомобиля. В прочем - "лучшее, среди бюджетного" - таков был девиз Мэйфэйра.



8. Толсторог сперва появился как эмблема. Он был выбран в 1932 году Уолтером Крайслером, который купил фирму братьев Додж в 1928. Крайсеру нравилось это животное - "король пути", неукротимый баран, идеально олицетворяющий слоган компании, состоящий всего из одного слова - "dependability" - надёжность. Автором маскота был Avard Fairbanks.



9. Эмблемы могли меняться в зависимости от модели. Но все они были феодальную тематику до 1957 года. Потом это стало уходить.



10. Здесь маскотом является только упрямая голова толсторога, но и она оказывает достаточное эмоциональное воздействие.



11. Да  и просто привлекает.



12. Ещё деталей



13. Молдинги на крыльях простоваты... Но Это 1953 год. И способ идентефикации модели и года выпуска.



14. В рекламах всячески подчёркивали мягкие ковры и новое рулевое колесо.



15. Данный экземпляр дооснащён не только сзади. Его бампер имеет дополнительную перемычку.



16. Крайние годки перед отправкой в Россию машина провела в Массачусетсе.



17. Общий вид в очереди на старт.



18. Девушка очень долго снимала филейную часть машины, на её лице читалась радость, даже счастье!



19. Дальше у нас самый впечатляющий ветеран.



20. Машина участвовала в самых разных соревнованиях, Милла Милью включая. Омологационе.



21. Сама себя представляет



22. V-образный радиатор без облицовки напоминает Mercedes-Benz тех лет. Равно как и дублированные эмблемы.



23. Эмблема Альфы - это два миланских символа - крест с щита и геральдический рисунок рода Висконти - змей, пожирающий человека. Окаймляет всё это лавровый венок - символ спортивных достижений марки.



24. Маскот по обыкновению тех лет - ещё и термометр радиатора.



25. Изящная подножка тёщиного места.



26. Топливомер на самом баке. Надёжно.



27. Задняя подвеска настраивается по жесткости.



28. Приборы новодельные-британские. Нелёгкая судьба у машины выдалась.



29. Заграничный огнетушитель.



30. Симпатичные грузики на ободе.



31. Сложный крепёж фар.



32. Дальше мы уже не будем так пристально фокусироваться на отдельных машинах. Раллиметр в Остин-Хили. Как это работает



33.



34. Thunderbird 1961 года открыл багажник.



35. Можно увидеть, как всё серьёзно. Особенно лица - будто авиатехники на газовке перехватчика.



36. Кинематика впечатляет.



37. Огромный аэродинамический тормоз :D



38. Корниш, специально для Анисии :)


39.  Все любят Крайслер Таун & Кантри 49 года. Название модели дебютировало в 1941 году на стейшн вэгоне, но исчезло и воскресло уже в 1946. Ведущий конструктор модели стал и автором её названия. Оценив результат своих усилий он брякнул что-то вроде "Спереди машина вполне городская, но сзади - деревня-деревней". Маркетологи интерпретировали эту удачную шутку в название.

Модель базировалась на шасси Нью-Йоркера. В 1949 присутствие дерева (ясеня и панелей красного дерева) стало не структурным, а сугубо декоративным. Оттого и другой рисунок.



40. В 49 году машина получила новый кузов с совершенно иной деталировкой, оцените задние фонари. Механическая часть осталась преимущественно прежней. Трансмиссия - Fluid Drive, 2 скорости.



41. В годы своего детства модель не была дешёвой - 3765 $ и занимала люксовый сегмент. Сейчас цена на T&C в выставочном состоянии начинается где-то от 100 000 $. Их собирали не в ручную, лишь слегка подгоняли панели. Но всё же они давно стали коллекционными, ведь открытых версий выпущено около 1000, а дожили до наших дней лишь где-то 150 экземпляров.



42. Такой вот автомобиль, выпущенный в 25-й юбилейный год одного из игроков Большой Тройки.



43. Самый впечатляющий авто-бюст в мире - это Эльдорадо Бруэм 1957 года и его дагмары.



44. Единственный четырёхфарный Кадиллак своего времени.



45. Собирался только под заказ, стоил дороже всех и по набору различных фич был чистым концепт-каром. Детермальные стёкла, распашные двери, отсутствие средних стоек кузова...



46. Предельная смелость форм, действительно роднящая его с джетами тех лет.



47.



48. Сверхнизкий профиль.



49. Умеренный и точный декор...



50.



51. Белое безмолвие. Кстати оцените, как гармонично вписалась в рядок советская американка ГАЗ-21 :)




52. Далее - народный французский ( 685 828 выпущенных экземпляров, много по европейским меркам тех лет) автомобиль. 203-е Выпускались с осени 1947 по 1960, имели очень прогрессивный двигатель с полусферическими камерами сгорания и алюминиевой головой.



53. Automotoclub Storico Italiano - http://www.asifed.it/



54. Винклер дубрировался лампочкой, а сверху - разъём для крепления багажника. Потёртость машины придаёт ей шарм.



55. Велокомпьютер. Неужето приборы нерабочие? Или хочется иметь более подробную статистику?



56. Изучение легенды.



57. Ягуару XK-120 хорошо в черном. Обращает на себя внимание гоночная заливная горловина бака.



58. Кто-то запустил с горы.



59. Большой Ройс-Фантом в очень солидном кузове с багажником.



60. Fins of sixties



61. Мы рассматривали его багажник, а вот и Сам-Де-бёд.



62. Доверяй, но проверяй.




63. Тем более, когда предстоит такой дрэг.



64. И здесь я уехал с Поклонки.



65. В одном из дворов Кутузовского.



66. Дааа, мой байк щупленький, в сравнении с..



67. Также рядом попались: модельный автодром.



68. Булли



69. VW Golf II судьи Шопара



70. Реализованный проект того самого итальянца, который с другом приехав, подарил мне Феррари-книгу.



71. Кто не приметил человека на снимке - позвольте представить, коллега maxxdroid со своим самолётом и женой в нём.



72. Несколько проходов. Обратите внимание, кто притаился за Волгой :D



73.



74. Kraft durch Freude



75. Кстати забыл сказать, такая облицовка Пежо была опциональной.



76. Канцлерваген.



77. Дальше я ещё отдалился от места старта.



78. Белый дом - не только белый, но и подсвеченный самой природой.



79. First person view



80. Улица Студенческая и Pontiac GTO



81. Настоящие противотуманки.



82. Запаркованная американская мечта.



83. Найди Комара!



84. Какая-то завершённая картина вышла...



85. А ради этой башни стоит собраться отдельно.



86. Из серии "проезжая".



87. На здании ещё осталась арматура крепления некоей вывески.



88. Хамовники



89. Возвращение.



Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось!
Tags: ралли, ретро
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment