Поклонная гора всегда продувалась. Там вполне можно ставить ветрогенераторные установки для электроснабжения каких-то локальных общественных нужд. Но я приехал из Питера. И потому одет был адекватно не то что Поклонке, но пескоструйному, в силу пост-зимней грязи, Васильевскому острову. От Фрунзенской до Поклонной - полчаса неспешной езды по замечательным улицам - Плющихе, Студенческой. Ретро-ралли в городском контексте.
2. И первый аппарат, который надолго захватил моё внимание - изделие канадского Крайслера - Dodge Mayfair 1953 2-dr Convertible с континенталь-китом (вынесенный бампер с запаской)
3. Редкая, в оригинальной деталировке и очень приятном томатном цвете - машина №1 на мероприятии.
4. Прямым американским эквивалентом Мэйфэйра был Плимут Бельведер - самая дорогая модель Плимута и в самом дорогом открытом кузове. Она стоила около 2300 $. Четырёхдверный седан - почти на 400 $ дешевле. Любопытно, что у Паккарда в те годы была модель с аналогичным названием.
5. Данный шильдик не имеет отношения к самой модели, скорее всего - дилерский. Дилеру действительно стоило отметиться, учитывая, что открытые версии мало кто реализовывал.
6. Мне очень нравится здешнее применение континентал-кита. Машине откровенно идёт.
7. В 1953 году все легковушки Додж получили панорамное лобовое стекло, но в капоте всё ещё стояла рядная 108-сильная шестёрка, что было слабовато для полуторатонного автомобиля. В прочем - "лучшее, среди бюджетного" - таков был девиз Мэйфэйра.
8. Толсторог сперва появился как эмблема. Он был выбран в 1932 году Уолтером Крайслером, который купил фирму братьев Додж в 1928. Крайсеру нравилось это животное - "король пути", неукротимый баран, идеально олицетворяющий слоган компании, состоящий всего из одного слова - "dependability" - надёжность. Автором маскота был Avard Fairbanks.
9. Эмблемы могли меняться в зависимости от модели. Но все они были феодальную тематику до 1957 года. Потом это стало уходить.
10. Здесь маскотом является только упрямая голова толсторога, но и она оказывает достаточное эмоциональное воздействие.
11. Да и просто привлекает.
12. Ещё деталей
13. Молдинги на крыльях простоваты... Но Это 1953 год. И способ идентефикации модели и года выпуска.
14. В рекламах всячески подчёркивали мягкие ковры и новое рулевое колесо.
15. Данный экземпляр дооснащён не только сзади. Его бампер имеет дополнительную перемычку.
16. Крайние годки перед отправкой в Россию машина провела в Массачусетсе.
17. Общий вид в очереди на старт.
18. Девушка очень долго снимала филейную часть машины, на её лице читалась радость, даже счастье!
19. Дальше у нас самый впечатляющий ветеран.
20. Машина участвовала в самых разных соревнованиях, Милла Милью включая. Омологационе.
21. Сама себя представляет
22. V-образный радиатор без облицовки напоминает Mercedes-Benz тех лет. Равно как и дублированные эмблемы.
23. Эмблема Альфы - это два миланских символа - крест с щита и геральдический рисунок рода Висконти - змей, пожирающий человека. Окаймляет всё это лавровый венок - символ спортивных достижений марки.
24. Маскот по обыкновению тех лет - ещё и термометр радиатора.
25. Изящная подножка тёщиного места.
26. Топливомер на самом баке. Надёжно.
27. Задняя подвеска настраивается по жесткости.
28. Приборы новодельные-британские. Нелёгкая судьба у машины выдалась.
29. Заграничный огнетушитель.
30. Симпатичные грузики на ободе.
31. Сложный крепёж фар.
32. Дальше мы уже не будем так пристально фокусироваться на отдельных машинах. Раллиметр в Остин-Хили. Как это работает
33.
34. Thunderbird 1961 года открыл багажник.
35. Можно увидеть, как всё серьёзно. Особенно лица - будто авиатехники на газовке перехватчика.
36. Кинематика впечатляет.
37. Огромный аэродинамический тормоз :D
38. Корниш, специально для Анисии :)
39. Все любят Крайслер Таун & Кантри 49 года. Название модели дебютировало в 1941 году на стейшн вэгоне, но исчезло и воскресло уже в 1946. Ведущий конструктор модели стал и автором её названия. Оценив результат своих усилий он брякнул что-то вроде "Спереди машина вполне городская, но сзади - деревня-деревней". Маркетологи интерпретировали эту удачную шутку в название.
Модель базировалась на шасси Нью-Йоркера. В 1949 присутствие дерева (ясеня и панелей красного дерева) стало не структурным, а сугубо декоративным. Оттого и другой рисунок.
40. В 49 году машина получила новый кузов с совершенно иной деталировкой, оцените задние фонари. Механическая часть осталась преимущественно прежней. Трансмиссия - Fluid Drive, 2 скорости.
41. В годы своего детства модель не была дешёвой - 3765 $ и занимала люксовый сегмент. Сейчас цена на T&C в выставочном состоянии начинается где-то от 100 000 $. Их собирали не в ручную, лишь слегка подгоняли панели. Но всё же они давно стали коллекционными, ведь открытых версий выпущено около 1000, а дожили до наших дней лишь где-то 150 экземпляров.
42. Такой вот автомобиль, выпущенный в 25-й юбилейный год одного из игроков Большой Тройки.
43. Самый впечатляющий авто-бюст в мире - это Эльдорадо Бруэм 1957 года и его дагмары.
44. Единственный четырёхфарный Кадиллак своего времени.
45. Собирался только под заказ, стоил дороже всех и по набору различных фич был чистым концепт-каром. Детермальные стёкла, распашные двери, отсутствие средних стоек кузова...
46. Предельная смелость форм, действительно роднящая его с джетами тех лет.
47.
48. Сверхнизкий профиль.
49. Умеренный и точный декор...
50.
51. Белое безмолвие. Кстати оцените, как гармонично вписалась в рядок советская американка ГАЗ-21 :)
52. Далее - народный французский ( 685 828 выпущенных экземпляров, много по европейским меркам тех лет) автомобиль. 203-е Выпускались с осени 1947 по 1960, имели очень прогрессивный двигатель с полусферическими камерами сгорания и алюминиевой головой.
53. Automotoclub Storico Italiano - http://www.asifed.it/
54. Винклер дубрировался лампочкой, а сверху - разъём для крепления багажника. Потёртость машины придаёт ей шарм.
55. Велокомпьютер. Неужето приборы нерабочие? Или хочется иметь более подробную статистику?
56. Изучение легенды.
57. Ягуару XK-120 хорошо в черном. Обращает на себя внимание гоночная заливная горловина бака.
58. Кто-то запустил с горы.
59. Большой Ройс-Фантом в очень солидном кузове с багажником.
60. Fins of sixties
61. Мы рассматривали его багажник, а вот и Сам-Де-бёд.
62. Доверяй, но проверяй.
63. Тем более, когда предстоит такой дрэг.
64. И здесь я уехал с Поклонки.
65. В одном из дворов Кутузовского.
66. Дааа, мой байк щупленький, в сравнении с..
67. Также рядом попались: модельный автодром.
68. Булли
69. VW Golf II судьи Шопара
70. Реализованный проект того самого итальянца, который с другом приехав, подарил мне Феррари-книгу.
71. Кто не приметил человека на снимке - позвольте представить, коллега maxxdroid со своим самолётом и женой в нём.
72. Несколько проходов. Обратите внимание, кто притаился за Волгой :D
73.
74. Kraft durch Freude
75. Кстати забыл сказать, такая облицовка Пежо была опциональной.
76. Канцлерваген.
77. Дальше я ещё отдалился от места старта.
78. Белый дом - не только белый, но и подсвеченный самой природой.
79. First person view
80. Улица Студенческая и Pontiac GTO
81. Настоящие противотуманки.
82. Запаркованная американская мечта.
83. Найди Комара!
84. Какая-то завершённая картина вышла...
85. А ради этой башни стоит собраться отдельно.
86. Из серии "проезжая".
87. На здании ещё осталась арматура крепления некоей вывески.
88. Хамовники
89. Возвращение.
Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось!