mclaud2007 (mclaud2007) wrote in moya_moskva,
mclaud2007
mclaud2007
moya_moskva

Выставка Исторической и Военной АвтомоТехники ВИВАТ 2013.

Выставка Исторической и Военной АвтомоТехники ВИВАТ 2013.

29 и 30 июня 2013 прошла шестая «Выставка Исторической и Военной Автомототехники «ВИВАТ»». Выставка объединяет владельцев классических автомобилей и мотоциклов, военной техники, коллекционеров технического антиквариата. Атмосферу выставки дополняют военные реконструкторы, которые демонстрируют военную форму и вооружение стран, участвовавших в Великой Отечественной войне. Из года в год «ВИВАТ» собирает много уникальных экспонатов. Этот год не стал исключением.

1. Выставка проходит в живописном парке Кузьминки, на территории учебно-спортивного центра ДОСААФ. Это место тоже имеет непосредственное отношение к событиям начала Великой Отечественной войны. В Кузьминском парке проходило формирование Сибирских дивизий РККА и отсюда они уходили на фронт. Выставка проводится ежегодно. В первый раз она прошла в 2008 году.


2. Реактивная система залпового огня РСЗО БМ-21 «Град». Предназначена для поражения открытой и укрытой живой силы, небронированной техники и бронетранспортеров в районе сосредоточения, артиллерийских и минометных батарей, командных пунктов и других целей, решения других задач в различных условиях боевой обстановки.


3. Пунктуальных участников по началу было не много. Грешным делом подумал даже, что мероприятие отменилось.


4. Самолёт МиГ-21 многоцелевой истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов. МиГ-21 стал первым самолётом КБ МиГ с треугольным крылом.


5. Самый большой экспонат «ВИВАТ 2013» — Тяжелый четырехосный седельный тягач МАЗ-537 «Ураган». После десятилетия простоя у ангара в машину снова вернули к жизни и она своим ходом выехала на выставочную площадку. МАЗ 537 предназначен для буксировки тяжелой военной техники и негабаритных грузов.


6. Судя по всему ЗиС-150. Несколько раз писал про него в выставка ретро техники на ВВЦ 2013 и выставка ретро техники на ВВЦ.


7. ГАЗ-М1 - их было несколько. Красивая машинка.


8. Opel Admiral — это серия легковых автомобилей класса «люкс», выпускаемых германским автопроизводителем Opel в период с 1937 по 1939 год, и, после перерыва, в 1964—1977 годах. Впервые модель Admiral была запущена Opel в 1937 году и предназначалась для конкуренции с такими автомобилями, как Horch, Mercedes-Benz и Maybach.


9. 


10. А вот и вторая "Эмка". С недавних пор стал фанатом этой модели. :)


11. 


12. Иж 412ИЭ-028 - культовый советский легковой автомобиль малого класса.


13. Вартбург (пикап) — марка восточногерманских легковых автомобилей, выпускавшихся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах.


14. РАФик - редкий гость на авторетро выставках от чего вызывает неподделный интерес (по крайней мере мой :)). В моем детстве такие авто использовали в качестве маршруток. А вот техническое состояние их было примерно таким же как сейчас у ГАЗелей.


15. 


16. Волгарей был целый таксопарк. Порадовало, что они были 24-е (и их модификации), а не 21-е, которые уже в печенках.


17. ГАЗ-24-04 — модификация для работы в такси, оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-2401 (85 л.с., бензин А-76), таксометром, специальными световыми приборами («зелёный огонёк» и с 1980 года — оранжевый фонарь на крыше), окраской зеленовато-лимонного или серого цвета и эмблемами «шашки» на передних дверях;


18. Skip

19. 


20. 


21. Из далека принял эту группу товарищей за припаркованные авто посетителей пейнтбольного клуба. 24-е у меня как-то не ассоциируются с ретро-автомобилями.


22. 


23. 


24. Ford Taunus — общее название целого ряда западногерманских семейных легковых автомобилей малого и среднего литража, выпускавшихся с 1939 по 1942 и с 1948 по 1982 год.


25. Ford Taunus-GXL в 1970 году появился принципиально новый модельный ряда автомобилей Ford Taunus. Новая модель Ford относилась к среднему классу. С началом её производство в сентябре (1971 модельный год) в прошлое ушли «маленькие» и «большие» автомобили Taunus. Автомобиль получил название Taunus без привычного для предшествующих моделей цифрового индекса, связанного с рабочим объёмом двигателя. Для отличия от прежних автомобилей Taunus к заводскому названию прибавляли TC, что обозначает Taunus-Cortina, так как одновременно в Англии начали производить аналогичную модель под названием Cortina.


26. Мордаха


27. Ford Capri — легковой автомобиль фирмы Ford, выпускавшийся с января 1969 по 1987 гг. Это была альтернатива для Ford Mustang на европейском рынке.


28. 


29. 


30. 


31. В этом году представлена коллекция бензо - и электропил от Михаила Елисейкина.


32. Каждый раз когда я собирался уже уходить на площадку приезжал очередной интересный экспонат. Например, как этот автобус ГАЗ 03-30.


33. 


34. 


35. Тулица — мотороллер производства СССР. Начало производства — конец 1970-х. Этот мотороллер стал наследником более ранней модели — мотороллера «Турист». Мотороллеры этой серии обычно были двух цветными: светло-серым и зеленым. Внешность немного отличается от Туриста. Основное отличие от «Туриста» — увеличенная мощность двигателя, 12-вольтовый аккумулятор (вместо двух 6-вольтовых), отсутствие инструментального ящика над колесом и глушитель мотоциклетного типа (как и у мотороллера «Турист-М»). Ручка воздушного корректора располагается рядом с рукояткой переднего тормоза. Мягкая подвеска, два упора для стоянки — боковой и центральный. Устройство двигателя такое же как и у более ранних моделей, за исключением системы впуска, благодаря чему и увеличена мощность.


36. 


37. Bentley S2 Continental (1959—1962).




Разобрать вторую часть фотографий о Покровфесте не успел, поэтому продолжение рассказа про него отложим на черезнеделю, а в следующий раз вторая серия истории о "виват 2013". А пока спасибо за внимание :)

P.S.
Некоторая часть текста взята из открытых источников.
Tags: ретро
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments