1.
И вот прошёл год. Та же газета в начале июня несёт нам радостную весть:
2.
Я тогда понёсся радостно смотреть свежеустроенную чудо-магистраль, однако на месте ничего не нашёл, кроме обычного тротуара. Было это в начале июня, но вот на днях дошли до меня вести что велодорожка всё-таки появилась. Взял фотик и покатил.
Перешёл Ярославку на чётную сторону недалеко от Лосиноостровской и поехал к МКАД. Сначала не было ничего но вскоре увидел синенький знак, вот она! Ну чтож, поехали смотреть!
3.
Разметки, бортиков, спецпокрытия пока не наблюдалось, но с настойчивой регулярностью стоящие знаки убеждали меня что это именно она и я на правильном пути. Ну подумаешь машины на ней стоят, реклама и прочая дребедень, едем!
4.
Ага, вот после очередного стыдливо прячущегося в листве синенького знака и разметка появилось, толи ещё дальше будет! Ну машины также стоят на ней запаркованы и люди по ней идут, ну ладно .
5.
А на асфальте кстати уже знаки велодорожки подстёрлись, чтож за краска такая, месяц всего! На чудо-асфальто-песчано-бетон дорожка тоже не смахивает. (Вот машину бросать свинство. Ай-яй-яй, товарищ, нехорошо!)
6.
А там где приходится пересекать многочисленные выезды на Ярославку велодорожка судя по разметке кончается, затем следует пешеходный переход и на том берегу начинается снова.
7.
Препятствия типа остановки дорожка лихо обруливает, но виражей тут не позакладываешь, места многолюдные и по дорожке идут пешеходы.
8.
Вот очередная пересекаемая улица. Обращу внимание на толпы людей людей игнорирующих разметку. Впрочем их можно понять, под дорожку расчерчено больше половины тротуара, и физического барьера, разделяющего эти части нет. И где обещаный спецбортик? Бортика нет, зато бордюров приходится преодолеть предостаточно.
9.
Горе-строители даже не удосужились сделать понижения, хотя эта практика давно прижилась по всей округе, просто на тротуарах, не на велодорожках. Вон какой бордюр: сантиметров десять точно есть. Мне на МТВ ещё ладно, дело привычное по бордюрам скакать, даже хорошо, бодрит, а на сити-байке, шоссере совсем не в кайф такие препятствия.
10.
И не разгоняйтесь сильно! Дорожка внезапно может кончится какими-то вентиляциями, бордюрами и непонятной будкой.
11.
Но не стоит переживать, это ещё не конец, вот обехать все препятствия вместе с будочкой и там вдали опять наша милая велодорожка весело ведёт нас в чудесные дали!
12.
Изящно огибая рекламные конструкции.
13.
Пересечения проходятся просто по пешеходному переходу. Разметки или тем более чудес вроде велосипедной секции светофора у нас не предусмотрено.
14.
А вскоре пропадает и разметка велодорожки на самом тротуаре. Может краска кончилась. А может имеется ввиду что от щедрот под дорожку весь тротуар дальше отдали!
15.
Очередной бордюрчик, правда совсем махонький, зато дальше можно слалом между труб вентиляции устраивать.
16.
Ой, а тут кто-то заботливый досточку положил чтоб на бордюр мягче заезжать было. Ну и на том спасибо.
17.
А вот препятствия стали всё чаще и замаячил вдали МКАД.
18.
Вот и конец многострадальной велодорожке!
19.
Тут надо бы показать, как должна выглядеть настоящая велодорожка. Так:
20.
И так:
21.
Ну это за границей, ладно, но ведь и у нас уже есть хотя-бы так:
22.
За что же нам, в СВАО такое уродство соорудили? А где спецсостав, где бортики, где ограждения обещанные? Ведь в смете на реконструкцию Ярославки получается было мол "устройство велодорожки на 4 км." и т.д. А по факту всё обустройство вылилось в десяток жестянок-знаков, да бочку краски. Бюджетненько вышло, экономно! Даже укладывать трассу не пришлось, тупо на уже готовом тротуаре намалевали и дело с концом.
Месяц назад Собянин торжественно открыл одну из свежепостроенных эстакад на Ярославке. Вот бы спустился вниз да прошёл десяток метров и открыл бы также торжественно и эту велодорожку. Или префект Виноградов может её открывал?
И всё-таки интересно, во сколько она бюджету обошлась?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →