Аркадий Гершман (urbanblog.ru) wrote in moya_moskva,
Аркадий Гершман
urbanblog.ru
moya_moskva

Categories:

Северянинский путепровод

Северяненский путепровод — мост-путепровод на северо-востоке Москвы в Северо-восточном административном округе, через железнодорожные пути Ярославского направления МЖД, соединяет проспект Мира (район Ростокино) и Ярославское шоссе (Ярославский район).



Сооружен в 1953 году, назван по платформе "Северянин", рядом с которой расположен. Авторы проекта — инженер М. К. Васнин и архитектор Б. М. Надежин.

В 2003 году путепровод начали реконструировать. Помимо всего прочего, проезжая часть была расширена до 34,0 м для обеспечения 4 полос движения в каждом направлении. А теперь внимание вопрос, за счёт чего была увеличена ширина дороги? Правильно, за счёт тротуара.

Вот тут видны пропорции, каким был тротуар до реконструкции:


Не разгуляешься, конечно, но терпимо.

А вот такой тротуар после реконструкции:


Что самое интересное, в ходе реконструкции лестничные пролёты передвинуты не были, из-за чего тротуар просто висит над лестницой:



Я уже показывал эти фотки 15 июня. И я хочу напомнить, что данный путепровод- единственное место поблизости, где можно перейти дж пути.

Тогда мной было отправлено обращение в мэрию. Ответ, скажем так, меня поразил...:



Даже фотографиями отчитались:





К сожалению, копии обращения я не сохранил. Но написал новое.

Если есть желающие поддержать моё обращение, написав обращение в мэрию, то мышкой тыц, а вот сам текст:
и.о. руководителя
Департамента жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства г.Москвы
Цыбину А. В.

от ....

Уважаемый Андрей Владимирович!
В настоящее время пешеходная часть Северянинского путепровода не соответствует следующим нормативным актам: ГОСТ Р 52766-2007- п. 4.5.1.7.; МГСН 1.01-99 - ширина тротуара меньше, чем в таблица 9.1.3 и 9.1.4. Помимо этого не соблюдаются условия доступной среды для маломобильных групп граждан.

Проблемы заключаются в следующем:
1) Ширина пешеходной части моста (тротуара) слишком мала и не соответствует нормам;
2) Лестничные сходы не соединены с тротуарами, из-за чего людям приходится в прямом смысле слова прыгать;
3) Данный путепровод- единственный вариант перехода через жд пути Ярославского направления пешеходами в данном районе

В связи с этим, прошу Вас увеличения ширину пешеходной части путепровода (тротуара), а также соединить лестничные сходы с тротуаром, чтобы люди могли без опасности для здоровья по нему ходить.


Спасибо за фотографии Антону Сергеевичу.
Использованы материалы этого сайта.

Tags: дороги, реконструкция Москвы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments