Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote in moya_moskva,
Дмитрий Рогачёв
dmrog
moya_moskva

Category:

Метро к своему подъезду!

Оригинал взят у dmrog в Хочу метро к своему подъезду!
Самая подробная карта строительства метро на период до 2020 года появилась в сети.

В Москве строят метро. Казалось бы, надо радоваться! Наконец-то в пределах МКАДа останется меньше неохваченных районов! Наконец-то взялись сразу за несколько направлений! Но нет. Всё чаще и чаще мы слышим недовольства.

Жители Сокольников против строительства у них пересадки. Им удобно ездить битком в вагонах до Комсомольской и переходить утром и вечером по пустому переходу с радиальной на кольцевую. Жители угла Ломоносовского и Мучиринского проспектов недовольны строительством у них станции метро. У них денег много. Они не на метро едут. Жители юга столицы были недовольны строительством метро под Битцевским парком на глубине пары десятков метров. Промзона и гаражи в лесу гораздо экологичнее станции метро.

Давайте посмотрим на самую подробную и пока актуальную перспективную схему метро, наложенную на карту города.


Сперва схема, о которой пойдёт речь. По клику она откроется в очень большом разрешении.


Начнём с севера. С самого простого и относительно спокойного. Север Люблинско-Дмитровской (салатовой) линии вызывал сомнения только у тех, кого линия не затронула. Много-много раз я читал возмущённые слова пары марфинцев, которые настоятельно считали, что метро от Марьиной рощи должно прийти к ним и выйти на Петровско-Разумовскую. Крюк ради маленького микрорайона, который ну совсем не чешется попросить себе устроить подвоз к метро Владыкино, пустив новый автобус. Ну вот совсем. Ладно. Вроде успокоились. В 2014 теоретически откроют второй зал Петровско-Разумовской. Остальное в лучшем случае в конце 2015, если повезёт.

С севером Замоскворецкой ещё проще, но юмор тоже был. Станции планировались ещё полвека назад. Строятся там где и планировались. Беломорская - на Беломорской, Ховрино - в районе Ховрино. Подземные переходы будут, остановки будут. Всё как и планировалось. Но нет, есть недовольные, которым не нравится, что станция Беломорская будет построена на месте детской площадки. А то что детская площадка около дороги, где вечная пробка - это тихо, спокойно и безопасно! :-)


Другой тоже спокойный участок - Саларьево и Рассказовка. Сейчас очень много слов, что не нужно строить метро в Саларьево. Мол, поле же! А что было на Юго-Западной во время открытия? Коров пасли... Или кто-то сомневается в развитии направления?

До Солнцево, Новопеределкино и Рассказовка наконец делают метро. В районы ещё не пришли, но скоро будут. Линию изогнули ближе к жилым районам, продлили на одну станцию. Но это ведь не конец! Жители Новопеределкино будут с транспортом, а метро дальше планируется во Внуково. Не в аэропорт, а в населённый пункт. В общем это такая перспектива, которую мы увидим очень нескоро.


А теперь в целом запад. Каланинско-Солнцевская линия вынужденно делает большой крюк чтобы подцепить чуть-чуть больше людей на станции Ломоносовский проспект. Люди были против этой станции. Но вот в чем незадача. Люди хотели Мосфильмовскую. Это между Минской и Ломоносовским, но стали возмущаться даже из-за перекрытия части дороги и строительства выхода в сквере. Что было бы, если бы нужно перекрыть крупный перекресток в районе? Ещё уже. Но зато люди могут благополучно поблагодарить соседей-"экологов". Вы ведь знаете, что в сквер выход будет только на перекрестке? Ближайший выход к части сквера и к домам просто не будет построен.

С западом третьего пересадочного контура все просто. Строится, почти прямая, всё понятно, логично, в техзоне. Мелкие изменения будут, но не критично.


А вот и северо-восток новой линии. Сокольники, как видим, оставили. Выходов будет мало, станция будет "мадридская". Ничего, людям ведь надо ехать. Комсомольская - ещё тот ад. Изгиб к Электрозаводской тоже оправдан. Там уже перебор с народом. Кто ездил, тот знает. А в Лефортово живут самые умные люди. Было предложение построить станцию под дорогой - проблемой оказалось. Железный конь не проедет! Зато против станции в зелёной зоне никто не будет...


И самый рай - юго-восток. место, которое наконец разгружают. Эффект Выхино уже забыт. Люди возмущаются только потому что теперь это не конечная. Раньше садиться успевали. Зато теперь будет множество станций двух линий и ТПК рядышком уже на Текстильщиках.

И вроде как недовольств строительством нету? НЕ помню даже...


И напоследок от меня самое далёкое будущее: первое мнение по последней версии Коммунаровской линии - первой, создаваемой специально для новой Москвы. Последнее решение, которое могут переиграть в любой момент, это экспрессная линия с длинными перегонами, пересадочная на третий пересадочный контур и с перспективой продления на север и на юг. Пока пунктирчиком, но более-менее реалистично. Что думаете?


Прочитать другие интересные записи о Москве можно в моём блоге по тегу "Москва"!

Спасибо за внимание!


Tags: метрострой
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →