orbicraft (orbicraft) wrote in moya_moskva,
orbicraft
orbicraft
moya_moskva

Category:

Открытие сезона РККА'2014

Учитывая количество былых отчётов с московских ретро-ралли, продолжим данную традицию.

Оригинал взят у orbicraft в Открытие сезона РККА'2014

На сей раз старт был не с Поклонной Горы, но от Метрополя. Хорошее место, особенно учитывая то, что в это воскресенье московский трафик был вполне себе ретро, как в 60-е. Мы с подругой доехали от Водного до Центра на велосипедах, затратив ~ 45 минут и влились в поток зевак на мероприятии. Тверская напоминала воскресный Невский, только почему-то без пешеходов (а ведь так чудно по ней пройтись!). Большинство самобеглых повозок давно знакомы по предыдущим ралли РККА и не только, поэтому я всё больше наблюдал за самими участниками и публикой.



2. "Карманн Гиа от Фольксваген... Самая экономичная спортивная машина из имеющихся... Просто она не самая мощная" - слоган для TV-рекламы этого жука в итальянской одёжке, который все старательно мнили очень спортивным. Настолько, что производитель иронизировал за это над публикой. VW были честны и никогда не говорили, что она спринтер. Но формы делали своё дело.



3. Скоро диктор объявит "Шруслер тоун энд конутри 1949 года". Уважаемому спикеру давно пора подучить транскрипцию. А вот автомобиль... Сколько раз увидишь его, столько раз и восхитись. Год за годом этот convertible является одним из шоу-стопперов мероприятий РККА.



4. Силуэтая эстетика конца 40-х в паре с благородством яхтенной древесины не может не заставить снять его второй...



5. И в третий раз. Здесь - вместе с другим Mopar.



6. Dodge Mayfair, канадского подразделения Chrysler Corp., который влюбил в себя с первого взгляда ещё в прошлом году [по ссылке -развёрнутое повествование о машине].



7. Бесконечно любимы машины '49-'53 годов, времени, когда все производители США наконец выдали послевоенное новьё.



8. ГАЗ-11-73 1937 года, шестицилиндровая версия ГАЗ-М1, да подновлённым передком, за рулём - Д.Октябрьский. Горьковский завод использовал мотор ГАЗ-11 и в авиации и в бронетехнике. Такое существенное отличие от первого по-настоящему отечественного автомобиля не помешало спикеру назвать его "Эмкой".



9. Большой и чёрный Мерседес. Наверное, 280 или 320. Однако мне здесь интереснее настроение и поза девушки слева. Хорошо сочлись!



10. Один из многочисленных Цитронов DS (и ID), прописавшихся на Отечестве.



11. Чета Паньковских по традиции на британской спортивной экзотике, в традиционном для таковой "зелёном гоночном" цвете.



12. Шоу-стоппер №1 данного мероприятия, плохое творения господ Де Лореана и Дунтова.



13. Ненадёжный, слабый, отвратно собранный.



14. Вибрирующий и корродирующий, неудобный.



15. Но столь будоражащий, заставляющий кровь быстрее лететь по жилам.



16. Снимать его больше всех...



17. И провожать томным взглядом, как поэму о несбывшемся грядущем. Остаётся только гадать, скольким зрителям позже во сне пришли Марти Мак Флай с доком Брауном...



18. Младшенький Бьюик-купе 1959 модельного года. "Большой" напоминает - мы в Москве! И это чудесно.



19. Сколь разнятся настроения! От радости до зависти пол шажка.



20.



21. Дочь сына быстрого зайца*



22. Большому Кадиллаку - большой объектив.



23. Внезапно среди участников - питерский пикап, запрашивающий образ Рейнжера Уокера.



24. Ещё одно соотнесение образов.



25. За рулём Понтиака - Глеб Рачко, главред Russian Edition of Classic & Sports Car.



26. Jaguar XK-120 Roadster с улыбчивым экипажем :)



27. Его сексапильный собрат в кузове FHC (Fixed Head Coupe) на родном языке, или просто купе по-русски.



28. Коллекционерам на заметку - красные Эдьдорадо давно набили оскомину всем увлечённым. Специалистам всегда интереснее малоизвестные и столь редко ввозимые массовые машины обыкновенных граждан. Обратно, широкой публике такой бурлеск лестен всегда.



29. Порше - маленький!



30. Очень маленький! :)



31. И закусив очки, маршрут готовит штурман, да не на глаз, а математики расчёт!



32.



33. Ванильное небо...



34. Уважаемый коллега.



35.



36. Господа на Буревестнике 1961 года общительны и позитивны, но одеты в диссонанс с эстетикой 60-х. Не должно быть так, чтобы зрительские туалеты искусностью своей затмевали оные у участников. Мероприятию в кадры просится стилист с исторической специализацией.



37. В заключении - парочка Вольв.



38. Любимица нашего замечательного художника - Александра Николаевича Захарова.



39. На этом спасибо за внимание.

P.S. Авто-красота, которую мы видели - создавалась с любовью и тактом к клиенту в XX веке, когда средняя скорость личного авто-транспорта на Земле была более 40 км/ч, а число автомобилей на 1000 человек не превышало 200. Автомобиль являл собою квинтэссенцию стиля, амбиций, вбирал в свою историю социально-политические расклады разных стран. Сейчас он является великолепным инструментом познания истории, причём во многих аспектах.


Однако нынче другие времена. И если в вопросах соотношения прогресса и образности можно поломать копья, то факт средней скорости 12,3 км/ч однозначно говорит нам, что роль авто как основного транспорта - прошлое. В разных странах это предвосхитили, или не очень, но в больших городах понимание чужеродности приоритета автомобиля ясно на уровне того, что твоего ребёнка на самокате чуть не сбивает внедорожник, слепо лезущий на тротуар, а четыре низкопрофильные Пирелли превращают газон твоей улицы в пол деревенского свинарника.



Будущее городских перемещений - за велосипедами!



Красивыми велосипедами.


*Получившееся из первых букв фамилий основателей компании, слово DAT переводится с японского, как "быстрый заяц" (C) Дмитрий Ляховенко, RW.
Tags: авто, велосипед, ралли, ретро
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments