Alexandre Shuriken (shuriken_ru) wrote in moya_moskva,
Alexandre Shuriken
shuriken_ru
moya_moskva

Нас благополучно смыло на Историческом велопробеге. Часть 1 (в которой ещё не смыло)

Ну раз wlad11 тут вовсю пишет про свои покотушки (которые вряд ли бы состоялись без моей техподдержки), то и я тоже напишу
Оригинал взят у shuriken_ru в Нас благополучно смыло на Историческом велопробеге. Часть 1 (в которой ещё не смыло)
Как могли заметить постоянные читатели уютненькой, в этом году я не принимаю активного участия в гонках, есть тому причины психологического характера, и основной упор мы делаем на неспортивные мероприятия.
Егор традиционно сказал, что он "не едет", но в последний момент сказал что едет. С педагогической точки зрения было бы правильнее его послать - типа, готовится надо заранее, но тогда зачем вообще спрашивал?
Короче, в темпе подготовил ему "Орлёнок", презентованный мне в прошлом году в более-менее целом виде. Перебрал каретку, заменили камеры - поехало. Конечно, колёса квадратные тормозит никак - но раньше ведь и это было щастем!
Наутро выехали вместе с wlad11 который держит свои велопомойки у меня после выселения его из МИК. Среди его помоек встречаются и не совсем помойки и даже кое-что интересное. Он, по примеру Мятиева, готовил велосипеды на целую компанию, но в итоге приехала только его подруга, которой он дал редкий предсерийный "Орлёнок" в редком для Володи целом состоянии. Вчетвером поехали. Ну как вчетвером, они сами по себе, мы сами по себе. Встретились на платформе.
1
Я приторочил к современной сумке кирзачи в надежде что Мятиев мне привёз военку, но он её не привёз и кирзачи так и остались просто элементом экстерьера
2
А вот наши "Эрелеускасы"
3
Доехали до Ржевской и только мы собрались ехать дальше, как Владимир с подругой пошли куда-то в другую сторону. Оказалось, что они собрались пешком на мост, но зачем? Мы же на велосипедах? Короче, они ездят как-то непонятным образом, а мы поехали как обычно и скоро были на месте.
Тусовка была уже в разгаре
4

Мы приехали к часу, оказалось, что в час - это не старт, а начало регистрации, а старт - в три. Так что у нас два часа на то чтобы других посмотреть и себя показать. Вообще смысл мероприятия не столько в велосипеде, сколько в ОБРАЗЕ, т. е. в комплекте велосипед+костюм. Костюмов у меня нет, никто из тех когоя просил помочь - не помогли, "нет" ничего ни на мой размер, ни детского. Очевидно, придётся тупо "с улицы" за бабло заказывать новодел, ну я по велосипедам так же поступать буду.
Копипастить все фотки не буду, хотите - сами таскайте адреса через свойства картинок и пишите код, я его скопипащу сюда, а пока - просто ссылка на альбом http://imgsrc.ru/mashinki/37792460.html#bp сюда повешу только избранное.
Егора катают в детском боком прицепе. Так раньше возили детей. В теории - просто купить это было, разумеется, невозможно.
5
ХВЗ сломался
6
Кстати, даже поздних ХВЗ было несколько на удивление целых, это уже редкость.
Егор нашёл себе подругу. Вот у неё - образ! И неважно, что за катание на велосипеде в школьной форме можно было получить вполне реальных люлей от родителей (форма - дефицит!), в форме не катались, но сейчас можно.
6
На велосипеде катались так, как одет Егор. Но он в современке, хотя я старался подобрать одежду кроя тех времён - короткие шорты, без всякий спайдерменов и прочих не существовавших тогда героев. Да, очень много описаний мальчишечьей одежды есть у Крапивина, то там без картинок да и не догадаешься, что там правда, а что - выдумка с морским уклоном:)
На шоссейнике тоже наш давный знакомый, тоже типа ретро!
7
Велосипед и правда ретро, времён недискретных нарамных манеток, а форма современная, но это неважно, потому что Кольнаго-Феррари, а это икона.
Единственный велосипед с деревянными ободами (новодел), получил приз в номинации "самый аутентичный"
8
Значительная часть велосипедов были из Мятиевской коллекции с приглашёнными наездниками

Тут, конечно, всё вперемешку.
Это вот "образ"
9
"Мой" же PBX? даже здесь, среди ценителей и разбирающихся - не вызвал никакого интереса.
10
Католический священник на дамском "карманном" велосипеде получил приз в номинации "лучший образ"
11
Хотя вряд ли священники катались на дамский компактных велосипедах
Детских номинаций не было, но у Егора вряд ли были бы шансы: девочек две, одна маленькая
12
Зато Егор научился кататься на двухколёсном скейте! Его "хиппи", который на самом деле в туркмен, научил
13
Фотосъёмка на платиночный фотоаппарат
14
Скоро старт собственно пробега. Толпа впереди - фотографы
15
Продолжение следует.

Tags: велопрогулки, ретро, сокольники
Subscribe

  • Московский электроламповый завод

    Московский электроламповый завод - это одно из старейших предприятий советской и российской электронной промышленности. В первые годы советской…

  • Дворик Селивановского района

    А Вы знали, что в Москве тоже есть Золотые ворота? Уменьшенная копия Золотых ворот города Владимир появилась на востоке Москвы в 2007 году по…

  • Мозаики на здании МГТС

    С одной стороны - типовой конструктивизм, а с другой - историческая память о снесённых церквях Замоскворечья... Здания, построенные в Москве в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment