Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote in moya_moskva,
Дмитрий Рогачёв
dmrog
moya_moskva

Categories:

Ремонт на самой старой линии метро в России

Оригинал взят у dmrog в Ремонт на самой старой линии метро в России
В прошлую субботу во второй раз закрывалось движение на центральном участке Сокольнической линии Московского метро между станциями "Комсомольская" и "Парк Культуры". Это самый старый участок, строившийся 80 лет назад, и нуждающийся в ремонте. Изначально планировалось проводить ремонтные работы все субботы июля, но сроки сдвинулись.

В составе небольшой группы представителей СМИ мы спустились на станцию "Библиотека имени Ленина" и прошли до станции "Кропоткинская" и обратно.



1. На переходе со станций Арбатская и Александровский сад ворота на Сокольническую линию были закрыты. К моему удивлению, пассажиров, узнающих что случилось было не очень много. Возможно многие прочитали информацию о закрытии.

2. Некоторые всё же пытались пройти на станцию, но для дневного времени это единицы. Место встреч переместилось с центра зала в переход.


3. Владимир Ильич не желает смотреть на станцию или на закрытый буфет. Он смотрит на переход.

4. На Библиотеке имени Ленина всегда есть люди. Я никогда не видел её пустой. В этот день именно здесь велись самые активные ремонтные работы.


5. Я приношу извинения за не лучшее качество своих фото. К сожалению, я никак не займусь покупкой штатива, который был бы очень актуален в этот день.


6. Пока идёт перепись присутствующих и видеозапись наметриала журналистами, я решил сделать несколько кадров со станции.


7. Потёртое и потерявшее свой вид название на стене.


8. Мойка всего и вся.


9. На путевой стене уже висят таблички до Саларьево.


10. Самая сложная работа ведётся только вручную.


11.


12. Тяжелый труд за 80 лет никак не изменился. Зато безопасность превыше всего.


13. Впервые увидел большую стирку на станции.


14.


15. На участок ремонтных работ пригнали сразу несколько мотовозов. Этот МТК-1-009 из депо Варшавское

16.


17. Пришло время последний раз взглянуть в монитор и спускаться.


18. Впереди туннель на Кропоткинскую.


19. Здесь ведутся какие-то работы с оборудованием.


20. Светофору мойка тоже бы не помешала.


21. Так как в первую очередь посещение было для прессы, бы быстренько прошагали до Кропоткинской, куда уехала новая машина-зверь. Не скажу какое у неё полное название, но основная задача - проверка всё ли закручено как надо.


22. Говорят, проходит 600 метров в час.


23. Пульт управления.


24. Несмотря на самостоятельную работу техники, за ней с обеих сторон внимательно наблюдают.


25. Впереди Кропоткинская.


26. На стене обнаружены новые таблички.


27. И забавные надписи :-)


27-1. И тоже забавные, но всё же скрою.
[Что ещё нарисовано?]

28. А вот и Кропоткинская. Я впервые заметил, что колонны по-разному переходят в потолок. Надо быть внимательнее.


29. На путях стояла ещё одна машина.


30. Официальные комментарии по причине закрытия. очень расстроило, что сразу несколько вопросов было связано с аварией в метро. У нас туннели и без ЧП ремонтируют. По словам одного из рабочих, какие-то работы будут и на участке Университет - Юго-Западная во время закрытия перед открытием с Тропарево.


31. По пути обратно к Библиотеке я наконец-то сделал спокойно несколько фотографий туннелей.


32. Перегон Библиотека-Кропоткинская двухпутный. Пути расходятся только непосредственно перед станциями.


33. В связи с этим на небольшом перегоне сразу несколько кривых по первому пути и больше прямых по второму.


34. Вот здесь виднее. Прямой второй путь, изгиб первого перед Кропоткинской.


35. Здесь на отдыхе мотовоз 007 из Выхино.

36. Двухпутный участок.


37. К Библиотеке криыве разного радиуса по обоим путям.


38. 2 путь. Портал на библиотеку.


39. Старая-старая читаемая табличка.


40. Выходим на 1 пути, где и спускались.


41. Вот такая она, моя первая прогулка по туннелям метро. На самом деле не первая, но тот косяк, который позволили себе метростроевцы на открытии станции Деловой центр, я не учитываю.


42. Памятная табличка.


43. Вот и всё!


На этом моя первая прогулка по туннелям завершилась. Помните: если станции метро закрыты, это не значит что там что-то случилось! Ремонт - дело нужное!

Выражаю благодарность пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Tags: метро
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments