den_176 (den_176) wrote in moya_moskva,
den_176
den_176
moya_moskva

Столетие марки Maserati

Оригинал взят у den_176 в Столетие марки Maserati


В ноябрьские каникулы в "Музее Ретро Автомобилей на Рогожском валу" поклонники автомобилей Maserati отметили 100-летний юбилей любимой марки.
И пусть с этого момента прошло уже более недели, я думаю найдётся немало читателей, кому будет интересно прочитать о Maserati.
 Автомобили участников клуба были представлены на импровизированной выставке, им составили компании две новые модели, предоставленные для показа официальным дилером Maserati-Москва.
Раньше автомобили Maserati я лишь взглядом провожал на дорогах, на прошедшем ММАС побывал на стенде компании и посмотрел новый модельный ряд, а в этот раз выдалась возможность познакомиться с несколькими моделями прошлых лет и из разных поколений.
Под катом рассказ об автомобилях и самом мероприятии.



2. Давайте сразу затронем один аспект и больше к нему возвращаться не будем.
Автомобили Maserati стоят дорого.
Новые автомобили Maserati стоят очень дорого.
На этом считаю денежный вопрос данной темы рассмотренным и закрытым.

3. Вначале все автомобили были выставлены у здания музея, затем часть из них переместилась в павильон и началось само мероприятие.
С рассказом об особенностях итальянского стиля и дизайна выступил Никита Евгеньевич Розанов, завкафедрой "Дизайн средств транспорта" Строгановского художественного училища. (да, я знаю, что "Строгановка" уже МГХПА).

4. В одном из моих предыдущих материалов как раз затрагивалась тема автомобильного дизайна, тогда я сказал, что эта область для меня тёмный лес и поэтому мне было очень интересно послушать рассказ именитого специалиста.
Никита Евгеньевич на эту встречу пришёл со своими студентами и дал им задание, сделать эскизы увиденных ими моделей Maserati, на фото ниже их работы.

5. Я не буду касаться истории бренда Maserati, она доступна, много её различных вариантов можно найти в сети, вот например, а перейду к автомобилям, представленных клубом.
Модель Ghibli второго поколения, 1994 г.в., приехала из Саранска.

6. Под капотом битурбированный V6 объёмом 2,8 л мощностью 284 л.с., крутящий момент 430 Нм.

7. На машине стоит 6-ступенчатая механика, максимальная скорость 255 км/ч, разгон до "сотни" за 6 с.
Модель выпускалась в 1992-98 гг.

8. На фото ниже двигатель такого же Ghibli II 1994 г.в., но объёмом 2 л.
V6, битурбо, мощность 306 л.с., крутящий момент 373 Нм.

9. Салон Ghibli II, кругом кожа и только натуральное дерево, никаких имитаций.
Машина приехала из Ростова, по словам хозяина на дорогу до Москвы (1000 км) он потратил чуть более 12-ти часов.
Обратите внимание на часы над центральной консолью, это золотые Cartier.

10. Три автомобиля Quatroporte четвёртого поколения, модель выпускалась с 1994 по 2001 год, в зависимости от модификации. Модификация трёх автомобилей на фото выпускалась до 1998 года, в это время компания Maserati уже была приобретена концерном Fiat.

11. На фото автомобили с разными силовыми установками: вишнёвая и зелёная машины с битурбированным двигателем V6 объёмом 2,8 л, мощностью 287 л.с, крутящим моментом 413 Нм. С этим двигателем устанавливалась 4-ступенчатая коробка-автомат ZF.
На автомобиле красного цвета установлен битурбированный V6 объёмом 2 л, мощностью 287 л.с. и крутящим моментом 362 Нм, с этим двигателем устанавливалась 6-ступенчатая механика Getrag.

12. Так же Quatroporte IV, но уже 2001 г.в., выпускалась модификация с 1998 по 2001 год.

13. Тут уже стоит битурбированный V8 объёмом 3,2 л, мощностью 335 л.с., крутящий момент 450 Нм, до "сотни" разгоняется за 5,8 с. Агрегатируется с 4-ступенчатым автоматом BTR.

14. Дизайн Quatroporte IV разрабатывал Марчелло Гандини, скошенная арка заднего колеса его фирменный знак, автограф, оставшийся на многих моделях его разработки.

15. Впервые подобный изгиб арки появился в 1970 году на концепте Lancia Stratos Zero.

16. Модель Quatroporte IV была выпущена тиражом 2400 экземпляров. Вообще, ограниченный тираж и ручная сборка автомобилей - одни из основных особенностей производства Maserati.

17. Модель Coupe GT, выпускалась с 2002 по 2007 гг., в те годы Maserati уже перешла под полный контроль Ferrari. Данный экземпляр выпущен в 2003 году.

18. Под капотом V8 объёмом 4,2 л, мощностью 390 л.с и крутящим моментом 451 Нм.
Coupe GT разгоняется до "сотни" за 4,8 секунд и развивает максимальную скорость 285 км/ч.

19. Коробка-автомат, 6 ступеней, селектор сразу найдёте?

20. Великолепное исполнение отделки салона.

21. Quatroporte V, модель выпускалась с 2004 по 2012 год.
Данный экземпляр 2004 г.в., двигатель V8 объёмом 4,2 л, мощностью 400 л.с. АКПП.

22. Шикарный салон, всё как и положено в Maserati - кожа потрясающей выделки и натуральное дерево.

23. На заднем сиденье этого авто расположился очень забавный пассажир.

24. Так же Quatroporte пятого поколения.

25. И два новеньких автомобиля от официального дилера Maserati-Москва.
Maserati Ghibli, 2014 г.в. На машине установлен 3-литровый турбодизель мощностью 275 л.с., коробка - 8-ступенчатый автомат.

26. XXI век, под капотом всё под пластиком.

27. Отделка салона в цвет кузова.

28. Итальянский дизайн радует глаз своими формами и обводами.

29. Maserati Quatroporte шестого поколения. На автомобиле установлен турбированый V6 объёмом 3 литра, 8-ступенчатая АКПП ZF.
Все показанные выше автомобили имеют классическую схему привода на задние колёса, а вот данная модель - полноприводная. Максимальная скорость 284 км/ч.

30. Я впервые так подробно рассматривал автомобили подобного класса, меня поразили дизайнерские решения, следование едва уловимому стилю, который передаётся от модели к модели. Я ещё ни разу не видел автомобили с таким тщательно изготовленным салоном, по работе вообще придраться не к чему, что у новых машин, что у авто уже в возрасте.

31. Считается, что итальянские автомобили не так надёжны как их собратья из других стран, но вот представители какого национального дизайна могут похвастаться таким количеством оригинальных моделей? И в техническом плане эти машины ещё те зажигалки.

32. После лекции по дизайну была презентация, освещавшая вековую историю марки.
Например, я узнал такой интересный факт, что в 1958 году первая в мире женщина-пилот принимала участие в соревнованиях Формулы 1, звали её Мария Тереза Де Фолиппис, и выступала она конечно же на Maserati.
А после 1968 года, когда компанию купил Citroen, модели марки выпускались со знаменитой ситроеновской гидроподвеской.

33. Многие гости праздника и члены клуба "Maserati Club Russia" ушли домой с призами и приятными подарками, которые мог выиграть любой в проводимой викторине.
Вот детишки играют в ассоциации, а перед ними вы видите призы викторин.



34. Общая фотография одноклубников и примкнувших к ним почитателей марки Maserati.

35. На фото президент "Maserati Club Russia" Артём Швагер, благодаря его усилиям владельцы и поклонники Maserati объединились в клуб. Пожелаю ему успехов в его организационных трудах.

36. Конечно же не всегда встретишь такое количество автомобилей Maserati в одном месте, но это далеко не все машины представителей клуба.
Как правило, владельцы таких машин люди серьёзные и занятые, не все смогли приехать.
На сайте клуба я посмотрел какие ещё есть модели у нас в стране, осталось немало моделей, не показанных на этом празднике, очень заинтересовал меня единственный в России Maserati Shamal, хотелось бы посмотреть это спорткупе.
и "Maserati Club Russia" за знакомство с этими благородными автомобилями,
несущими трезубец Посейдона на своей эмблеме.

Tags: Музей, авто, автоэкзотика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments