В сети я прочитал, что троллейбусы будут на площади Белорусского вокзала. Информация по поводу того, будут ли они там стоять или только остановятся, была противоречивой, но я всё же решил туда отправиться.
Приехали минут за 20 до начала - а согласно новостям, они должны были появиться в 12 часов. Кстати, на мосту было довольно плотное движение. Я решил пока прогуляться и посмотреть окрестности: бываю здесь крайне редко.
1. Одна из самых удачных новостроек Москвы - БЦ "Белая площадь". Стильный, аккуратный, красивый. Не похабщина от "Капитал Груп" сразу за ним... Нравится также, как комплекс гармонирует со старообрядческой церковью, он не давит на неё.

2. 1-я Тверская-Ямская улица. Как же прекрасно, когда визуальный облик улицы формирует фасадная линия, а не только проезжая часть.

3. Площадь и один из самых красивых вокзалов Москвы. Хаоса здесь прилично: что внизу (автомобили), что наверху (провода).

4. Где-то в этом здании есть симулятор самолётов, которым можно поуправлять. Причём там их два: Боинг-737 и Аэробус А320.

5.

6. Очередная стройка с, судя по всему, глубокими подземными уровнями.

7. Почти как из Лего. :)

Пока ждал, сфотографировал ещё и Аэроэкспресс, скоро их заменят новые двухэтажные Штадлеры. Увидел, как столкнулись сразу три авто, причём в середине было Рено, а первой машиной - Кайенн.
К нам подошёл один старичок, спросил, парада ли мы ждём (к тому моменту ко мне подъехал coth). Рассказал, что услышал о параде на "Эхе". Я поначалу к нему из-за этого даже настороженно отнёсся. А старичок оказался очень душевным, из-за чего я потом мысленно себя укорял. В конце концов, каждый смотрит и слушает то, что хочет... Он рассказал, что ровесник самого троллейбуса Москвы (1933 года), что учился на транспотника, знает все модели и модификации троллейбусов!
8. Наконец, движение перекрыли. Откуда ни возьмись, появилось много народу, причём были и журналисты, и обычные граждане. Появилось даже несколько несовсем адекватных людей, которые начали прыгать и как-то неистово радоваться, хотя троллейбусы ещё и не появились.

9.

10.

11.

12. Часть их этих автомобилей я, кажется, видел на летней выставке Мосгортранса.

13.

14.

15.

16. Как же душевно и заботливо рисовали цифры гаражных номеров раньше! Холодная техническая надпись дней сегодняшних даже и близко не стоит рядом с этой красотой.

17.

18.

19. Троллейбус к открытию выставки ВСХВ (она же ВДНХ).

20.

21.

22. СВАРЗ - Сокольнический вагоноремонтный завод. Старичок рассказывал попутно про всех, чуть ли не упоминая годы поступлений!

23.

24.

25.

26. Ещё одна красота!

27.

28. В соседнем ряду ехало несколько подобных внедорожников, оттуда велась съёмка.

29. Троллейбусы, кстати, везли людей. Догадываюсь, что сели они в парке.

30.

31.

32.

33.

34.

35. А представители такой модели завода имени Урицкого до сих пор ездят в Москве. :))) Правда, вид немного другой.

36.

37. Помню из детства такие задние фонари - они куда лучше нынешних страшных квадратов.

38.

39. Собственно, далее шло три новеньких эвакуатора - и всё.

40.

41.

42.

43.

Троллейбусы прошли без остановки - судя по сообщениям в Интернете, они прошли по Тверской, далее повернули на Охотный ряд, далее через Китай-Город, вокруг Кремля, далее на Волхонку и потом на Кутузовский в парк. Остановки нигде не делали, что обидно. Я бы хотел прокатиться на троллейбусе, скажем, 50-летней давности. Более того, в "Активном гражданине" предлагали даже чекиниться на остановках, за них давали баллы.
Вся церемония, которую видели лично мы, заняла менее 10 минут. Старичок немного расстроился, пожалел, что пришёл. У меня было похожее чувство.
Далее мы с Coth отправились гулять по центру.