1. Практически готов новый мост над Сельскохозяйственной улицей. Правда, опору разместили так, что мост и далее будет оставаться своего рода бутылочным горлышком.
2. На Берёзовой аллее. Здесь с утолщением насыпи давно закончили. Въезд на стройку ко второму мосту именно с этой стороны.
3. Мост через Яузу тоже практически готов.
4. Позади него можно увидеть старый двухпутный, видно, что его будут разбирать, либо проведут глубокую реконструкцию. Кстати, рабочие замечены лишь возле первого и этого мостов.
5.
6. У Яузы здесь удивительно чистая река, немного отдающая голубизной, словно альпийские речки, богатые соединениями меди.
7.
8. Пост охраны возле моста.
9. Традиционно снимаемый мной мост через улицу Вильгельма Пика, уже рядом с метро. С этой стороны я ни разу его не снимал.
10. И тут мы видим, что старый двупутный мост также планируется к сносу.
11. К сожалению, некоторые предпочитают выражать свои "мысли" или "чувства" таким способом...
12. Вид на восток к метро. Как видим, ломают ограждения на старом мосту.
13.Вид с южной стороны.
14. По соседству - начинается перенос коммуникаций для строительства китайского делового квартала "Парк Хуамин".
15.
16. Западный конец моста.
17. Площадка на самом МК МЖД возле метро. Вид на запад. Вскоре, после того, как расширят насыпь, здесь начнут строить платформу. Увы, но вместо запланированных ранее 264-метровых платформ, способных принимать поезда до 14 20-метровых вагонов в составе, по последним планам длина платформа составит смешные 100 - 110 метров, что сопоставимо с линией лёгкого метро в Бутово. Надеюсь, всё же сделают с запасом, ибо Кольцо в перспективе может стать "московским яманоте".
18. Ведутся работы по расширению насыпи, где потом проложат третий путь. Здесь было замечено всего два человека.
19.
20. Вид на восток. Вдали виден ТРЦ "Золотой Вавилон" в Ростокино, один из самых больших торгово-развлекательных центров в Европе в городской черте. После его открытия в районе практически постоянные пробки.