Давно я не смотрел, что происходит недалеко от станции метро "Черкизовская", где проходит МК МЖД. Забавно, но метро и кольцо будут дублировать здесь друг друга отчасти - от Черкизовской и на север. Был я здесь примерно год назад, тогда практически ничего не было готово. Посмотрим, как обстоят дела сейчас.
1. Вид от северного вестибюля метро. За забором, на уровне зада КамАЗа стоит будка с охраной.
2. Идём на юг и оглядываемся на север. Здесь почти по всей длине стоит глухой забор. Зачем - непонятно.
3. После белого домика он прерывается. На заднем плане знаменитая "Дельта" в 132 метра - интересный советский небоскрёб, где этажи более пяти метров в высоту.
4.
5. Стройка довольно неаккуратная, много мусора и беспорядка. Впрочем, думаю, сложность ещё и в том, что станция остаётся действующей: идёт погрузка камня в товарные составы.
6. Возле Черкизовского путепровода. Вдали справа видны буровые, там ведётся ещё одно строительство, но о нём не в этом посте.
7. Вид с моста.
8. Пассажиры МК МЖД смогут действительно совершать экскурсию по Москве. Надеюсь, у проектировщиков и строителей хватит ума не делать глухие и непрозрачные шумозащитные экраны. Например, при движении на юг можно будет наслаждаться видами Измайловского Кремля и гостиниц "Измайлово". Размечтавшись, я стал сравнить наше кольцо с токийским Яманоте. Понятное дело, что по цифрам к Яманоте МК МЖД, наверное, никогда в жизни не приблизится, но общая концепция одинакова.
9. Вид на север. Опоры контактной сети уже есть, но не везде собраны.
10. Путей здесь значительно больше, чем 3 - 4.
11. Опора КС.
12. Кладут новые пути справа.
13.
14. Какое-то строительство по другую сторону МК МЖД, весьма масштабное.
15. Граффити неумолимы. Но здесь они как-то даже нечужеродно смотрятся.
16.
17.
18. Интересно, насколько стар сей домик, и сохранился ли павильон станции Черкизово?
19. Прошёл ещё немного севернее - тут в заборе есть дырка, где можно наверняка посмотреть ближе сам строительный участок.
20. У северного вестибюля метро есть стена с углублением - она могла бы стать заделом для перехода на МК МЖД.