Курский вокзал, безусловно, привели в порядок, но всё равно что-то в нём осталось эдакое советское в плохом смысле. Грязные платные (!) туалеты, например. Или запах мочи в коридорах между платформами. Никита позавтракал на вокзале.
1. Виды с платформы. Недавно Депстрой в социальных сетях говорил об этой бывшей промзоне, которую превратят в арт-район по типу Фабрики Станиславского или "Флакона".
2. Доисторические монстры.
3. А если привести в порядок все детали - сделать ровные платформы, убрать вонь и бомжей, заменить поезда - хотя да, в сумме это всё превратится в колоссальную трату ресурсов, - но пейзажи не будут уступать токийским, где рельсовый транспорт - основа инфраструктура гипермегаполиса.
4.
5. Очень нравится такая архитектура, но здесь она выглядит откровенным новоделом. Не проверял, так ли это.
6. Вид на север к Комсомольской площади. Поезда уходят на станцию Каланчёвская по соединительной ветке с очень низкой скоростью. А ведь это своего рода дублёр кольцевой линии метро. Но скорости сравнить просто нельзя...
7. Электропоезд нового поколения, если можно так выразиться. Следует транзитом через Москву из Истры/Нахабино в Подольск.
8. Ещё один такой же. Несмотря на то, что базой для всех без исключения выпускаемых пригородных электрпооездов является ЭР2, этот выглядит весьма симпатично.
9. Не все окна имеют форточки.
10. Вагон снабжён кондиционерами салона.
11. В составе 11 вагонов. В детстве помню электричики исключительно по 10 и 12 вагонов.
12.
13. Есть что-то индустриально-красивое в поездах, уходящих по кривой, при этом декаорциями выступает индустриальный пейзаж.
14. Очередной динозавр.
15. Почти Токио, если бы не детали...
16. Вот подходит и наш поезд до Истры. Обратите внимание на табло и на указанный пункт назначения. ;)
17. Весьма цивилизованный салон. На электричках я лет 20, наверное, не ездил.
18. Московские "трущобы" и бизнес-центр на заднем плане. А ведь разграбленное здание наверняка старинное.
19.
Отправляемся в Истру и Новый Иерусалим.