1. Уже готовятся ставить шумозащитные экраны, что очень и очень жаль: из поезда во многих местах будут открываться живописные виды, чего не скажешь о поездке в метро, щиты же могут всех этих видов пассажиров лишить.

Пока же немного официальной информации с сайта:
2.

3.

4.

5.

6. На местности дела обстоят следующим образом. После развязки СВХ с Шоссе Энтузиастов, количество путей при движении на север начинает сокращаться.

7. Сразу за пешеходным переходом в районе 8-й улицы Соколиной горы можно заметить начало платформы новой станции.

8. Собственно, вот и она. В отличие от "Владыкина" здесь колонны самые обычные.

9.

10.

11. Край платформы отделан камнем, хорошо, что простые бетонные плиты не торчат. Впрочем, это всё равно совсем не уровень метро.

12. Несмотря на то, что на стройке не более 10 человек, работа идёт, в отличие от соседней станции.

13. Огромное офисное здание с парковками, стоящее на... проезжей части Северо-восточной хорды. Прямо Япония!

14.

15. Несмотря на наличие остановок, автобусы здесь ходят весьма редко, правда, за время нашей прогулки мы повстречали порядка 8 автобусов разных маршрутов. Автомобили тут тоже довольно редкие гости.

16.

17. Вид на юг в сторону станции "Соколиная гора".

18. Вид на север в сторону уже следующей станции - "Измайловский парк". Вдали чуть правее можно видеть 100-метровые советские высотки гостиничного комплекса "Измайлово". А на самом МК МЖД видны новые белые мосты через Щербаковскую улицу. О них в следующем посте.

19. Ближе.

20.

Поднимаемся на пешеходный переход и идём смотреть СВХ.