клаустрофобия (от лат. claustrum — «закрытое помещение» и др.-греч. φόβος — «страх»)
— психопатологический симптом, фобия замкнутых или тесных пространств. (с)
— психопатологический симптом, фобия замкнутых или тесных пространств. (с)
в Москве с недавних пор открылась сеть квестов именуемая ,как |клаустроФобия|. на сегодняшний день работает 48 квест-площадок, в скором времени планируется открытие еще 18 площадок. что такое квест? на этот вопрос, каждый ответит себе сам, лишь побывав там.
p.s. данный пост не является рекламным, просто захотелось рассказать вам об этом..
это был второй мой квест, назывался он terra incognita [TI], первым была "Подводная Лодка", чуть позже оказалось, что мы сразу же начали с самого "сложного уровня".
TI по всем своим характеристикам и задачам был иной, схоже наверное было лишь то, что на прохождение любого квеста дается ровно 60 минут. на сайте компании клаустроФобия вы можете просмотреть весь список игр, выбрать их уровень, заброниров любую и пойти поиграть.
как показывает практика, чаще всего сюда приходят люди, которые хотят к примеру поздравить своего друга или подругу немного в необычной форме. в игру могут играть от 2 до 4-х человек, кто-то может сказать, что это как-то не верно, но когда вы попадаете туда, понимаете, что много людей просто не удобно.
так вот, на каждое прохождение дается 60 минут, кажется, что это очень мало, но поверьте, как только вы заканчиваете игру, ощущение, что ты был там отнюдь куда больше, чем один час.
мой второй квест, повторюсь, был абсолютно не похожим на первый, если кто-то спросит куда лучше идти? скажу сразу и туда, и туда. настолько различны задания, ситуации, место в которое попадаешь, что просто нет смысла сравнивать, единственное, пройдя один квест, преобретая уже какие-то навыки в следующей игре становишься чуточку другим.
в каждом квесте настолько реализована реалистичность всего, что как только ты оказываешься по ту строну комнаты, забываешь обо всём, что окружало тебя "до..". всё сделано очень качественно с энтузиазмом и главное, чувствуется, что понимание такого слово как качество, было ключевым. здесь никому не будет скучно, заданий на самом деле настолько много, что каждый найдет, чем занять свою голову. чем слаженней вы будите играть, тем больше вероятности, что вы пройдете до конца.
в игре разумеется будет не мало отвлекающих факторов, но также будет и не мало разных подсказок, которые так сразу можно и не увидеть.
квесты делятся на статические и нет, если первый "подводная лодка", состоял из большого количества различных логических загадок, то terra icognito был более "подвижным", если так можно выразиться, хотя я четко помню, что и в "подводной лодке" мы не стояли на месте.
перед каждой игрой вам дается инструктаж, дают рацию, или она уже находится там, для связи с ведущим.
на мой взгляд, живя в большом мегаполисе, подобные квесты очень полезны, как для ума, так и просто для того, чтобы отвлечься от всего..