thepf (thepf) wrote in moya_moskva,
thepf
thepf
moya_moskva

Category:

Московская фотобиеннале 2016. Впечатления от некоторых выставок.


Без / предельность
Архитектура, пляжные пейзажи и натюрморты с посудой на наждачной бумаге. Занимательно тем, что удобно смотрится лишь с одного расстояния - вселяет надежду на то, что автор использовал этот прием осознанно. С другой стороны, больше половины выставки - какое-то говнофото, местами даже как будто на мыльницу. Сходить на разик стоит ради фоток на шкурке.
[]



THE CAL: Pirelli Calendar 2016
Календарь Пирелли типа в новом стиле. ЧБ, куски студии в кадре - все дела. Женщины ведь такие уникальные. Фоток понравилось процентов 40, видео про съемочный процесс интересное.
В целом, искренности не ощутил.
[]

Уездный город Галич (1900-е – 1930-е годы)
Не фанатею от исторических картинок, но было интересно. Разносторонне освещена жизнь, показаны необычные моменты. Качество большинства кадров высокое, смотреть приятно. Выставка длинная, но без перегрузов.
[]

Отклонения
Затрудняюсь сказать, о чём, но мне понравилось. Люблю такие картинки из глубин душ и сознаний.
[]

Фотографии Микки
Ваще не секу, что говнофотки какой-то сраной тупорылой макаки делают на международной фотовыставке.
[]

Наоборот
Приятно, необычно. Автор сама себе является моделью, что получается у нее весьма неплохо. Идею не удалось понять в словах, от этого она только лучше ложится на душу.
[]

Открыв рот
Подборка брака, разбавленная небольшим количеством интересных кадров - везде у людей открыт рот. Могло бы быть интересным, если бы выставка не начиналась с омерзительных новорожденных, еще в пуповине и всяких физиологических жидкостях. Ну и в целом, разношерстность работ формирует ощущение, что автор пыталась вытянуть тематическую подборку из малозначимого общего признака.
[]

Прошлое и настоящее в трех частях
Автор - японец - делает что-то необычное на грани между концептуализмом и искренним исследованием мира. От большинства работ веет какой-то камерностью, неподвижностью и тишиной, что неудивительно, учитывая, что 2/3 выставки сняты так или фиксируют такие объекты, что возможность какого-либо движения не предполагается. Все, кроме одной панорамы, работы, помещены в массивные рамы со стеклами, настолько хорошими, что их практически невидно. Эта формальная деталь добавляет ощущений.
Не планировал ему верить, но скорее всё-таки делаю это.
[]

Генезис
Просто фотки планеты. Разные места, разные сцены. Около половины кадров интересны, но я бы сильнее фильтровал базар - под конец восприятие уже устает.
[]

Модернизм в японской фотографии. 1930-е
Довольно странная выставка, но ведь японцы же. Понял не всё, но 30% хороших картинок всё компенсируют. Чувствуется какая-то такая атмосфера, что сразу понимаешь, что речь про Японию. Тусклый свет улицы сквозь полузакрытые горизонтальные жалюзи.
[]

Эрмитаж. Дворцы Санкт-Петербурга
Стерильные с художественной точки зрения кадры огромного формата. Зря - сделали бы меньше, могло бы выйти резче и приятнее. Эрмитаж огорчил - никогда в нём не был, но представлял его более лёгким, а не замшево-тяжелым. На открытии присутствовала автор.
[]

1945-1959. Эпизод 4-й
Просто жизнь большой страны. Много ЖД, физкультурники, поля с урожаями, достижения производств. Посмотреть интересно и приятно.
[]

Новокузнецкая школа фотографии
Куууууууууууча фоток разного времени из Новокузнецка. Настолько огромная, что, когда я выбирал, что вывесить здесь из представленного на сайте МАММа, половины кадров не узнал - не запомнилось, видимо. Процентов 15 хорошие, но надо же фильтровать. Понравилось про производство - коксовые батареи, пламя из горелок, вот это всё. Не понял, зачем целую стену отводить под фотки отдыхающих.
[]

Суп лисиц
Одна из наиболее интересных выставок. Весьма странные кадры с не менее странной предысторией, ощущение от половины - тяжело-иррациональное, но в целом хорошее (я не сказал "приятное"). Смотреть стоит всенепременно. Всё постановочно, всё без монтажа, всё качественно. И от этого еще более странно.
[]

Грубый закат. Японская пластика
Автор не стесняется обратиться к зрителю максимально искренним языком - как в тексте описания, так и в работах. Цветная часть с красным понравилась гораздо больше, пусть у чела всё получится.
[]

Родина
Приятно смотреть на картинки и вспоминать, что вот то у тебя было, а вот это есть и сейчас. При всей искренности и незамысловатости работ, они очень приятные.
[]

2,31 метра в секунде
Очень крутое название. Интересная идея. Видео целиком асилено не было.
[]

История генерала Сафиуллина
Очередная история из спального района с нотками маньяковатости происходящего. Сюжетной линии не уловил, но приятно.
[]

Фольклорная экспедиция. Часть 1: Лес. Часть 2: Зеленоград. Донбасс
"Я снова возвращаюсь домой: разные годы, разные времена года, разные дни недели.
У меня нет причин для этого возвращения, я делаю это спонтанно и без сопротивления.
И однажды, оставляя дом, я все забираю с собой.
Все. Вот эти тополя и антенны. Вид из окна. Мою осень. Черный завод в красном свете только в это время года. Людей, деревья, погоду, маленькую смерть собаки. Мертвое дерево зимой. Город. Улицу Ленина. Грязную зиму. Иногда падающий снег. Пустоту. Бег через степь к морю."

"Если, когда я в лесу, во мне нет леса, то какое право имею я быть в лесу?"
[]

16 цветов
Просто фотки разных мест в указанной палитре. Местами симпатично и как-в-игре, местами средне. Рядом аналогичное видео.
[]

Частные объявления
Чел звонил людям, продающим что-то с рук, и фоткал их. Уверен, все снимаемые были счастливы узнать, что автору не нужна их хрень, а он хочет лишь сфоткать их с нею. Интересно сравнивать цены - старый круглый водолазный шлем продают за 5000, Ягуар - за 19990. Разница меньше 4Х.
[]



Tags: Выставка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments