Около Государственной картинной галереи на Крымской набережной стоит старый убитый мерседесовский автобус. В нём работает магазин детской книги. Отопление - электрическое. Брошен провод от галереи.
Внутри: удобные, покрытые половиками сидушки. Можно посидеть, полистать. У меня уже болит спина - и возможность присесть всегда радует.
Я понимаю, что идея сделать магазин в автобусе возникла не из желания пооригинальничать, а просто из дороговизны аренды помещения в любом проходном месте. Поэтому интересно, во что обходится хозяевам (а это какой-то детский фонд) работа вот в таком формате. Окрестная территория приписана к ГКГ и стояние перед входом в галерею, естественно, надо согласовывать с её дирекцией. Возможно, за это платятся деньги, возможно, это, так сказать, шефская помощь. Интересно, а город как-то пытается регламентировать подобную торговлю с колёс. А то, купил списанный автобус, поставил его на углу - и торгуешь. Но, думаю, когда появились тоннаровские автоприцепы со снедью и кафешками - город ещё тогда отреагировал и обложил их данью.
Внутри: удобные, покрытые половиками сидушки. Можно посидеть, полистать. У меня уже болит спина - и возможность присесть всегда радует.
Я понимаю, что идея сделать магазин в автобусе возникла не из желания пооригинальничать, а просто из дороговизны аренды помещения в любом проходном месте. Поэтому интересно, во что обходится хозяевам (а это какой-то детский фонд) работа вот в таком формате. Окрестная территория приписана к ГКГ и стояние перед входом в галерею, естественно, надо согласовывать с её дирекцией. Возможно, за это платятся деньги, возможно, это, так сказать, шефская помощь. Интересно, а город как-то пытается регламентировать подобную торговлю с колёс. А то, купил списанный автобус, поставил его на углу - и торгуешь. Но, думаю, когда появились тоннаровские автоприцепы со снедью и кафешками - город ещё тогда отреагировал и обложил их данью.