Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote in moya_moskva,
Дмитрий Рогачёв
dmrog
moya_moskva

Category:

Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

Оригинал взят у dmrog в Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс
Когда-то все электрички были зелёными... Потом местами синими, некоторые желтыми... А сегодня мы посмотрим как белые гостят у красных.

На прошлой неделе благодаря ЦППК я второй раз побывал в депо имени Ильича, что рядом с Белорусским вокзалом Москвы. Впервые я был там полтора года назад на презентации поездов Stadler. В этот раз я больше посмотрел на само депо, осмотрел возможности обслуживания с разных сторон и сделал много фотографий белых и красных поездов.




1. Обслуживание подвижного состава в этом месте началось ещё в 1872 году.


2. Начиналось всё с веерного паровозного депо, потом с развитием перешло на тепловозы, а сейчас часть территории занимает депо, обслуживающее поезда Аэроэкспресс.


3. Поворотный круг, кстати, новый. Здесь в ближайшее время снова будет жизнь.

4. А кто-то отдал жизнь за мир... Но сегодня мы о другом.

5. Депо Аэроэкспресс, в которое мы сегодня направляемся, обслуживает не только свои поезда, но и поезда Центральной пригородной пассажирской компании. Белые и красные одинокие вагоны стоят на путях, а вдали за всем этим могут наблюдать жители современных многоэтажек.


6. А за нами наблюдали местные жители.


7. Во время инструктажа по технике безопасности попался на глаза такой паровозик.


8. А настоящая техника ждала нас впереди.


9. На сегодняшний день собственный подвижной состав обеих компаний составляют родственные поезда: ЭД4М и ЭД4МКМ.


10. Сегодня в депо Аэроэкспресс обслуживается 12 поездов ЦППК Савёловского и Белорусского направлений. Каждый электропоезд проходит здесь регулярное техническое обслуживание (ТО): ТО-2 — каждые 48 часов; ТО-3 — раз в 6 суток.


11. Замена колодок - очень частое явление.


12. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 предназначено для предупреждения появления неисправностей, поддержания электропоездов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем его устойчивую, безаварийную работу и пожарную безопасность, а также высокий уровень культуры проезда пассажиров. (Техническое обслуживание ТО-1 производится локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены локомотивных бригад, в пунктах отстоя)


13. Для обслуживания поездов в 2012 году здесь был произведён серьёзный ремонт. Не скажешь, что это депо очень старое и обслуживало тепловозы.


14. Мне с моими стандартными габаритами вполне комфортно. Если бы я был техником, я бы Вам может тут что-то объяснил)


15. Туннель под путями.


16.


17. Ещё одной особеносью депо является исключение. Когда-то здесь была маленькая постройка, постепенно расширявшаяся по мере необходимости. увеличивая площадь, нужно было аккуратно смотреть не будет ли здание мешать. Но расположение сыграло злую шутку. Белорусское направление соединяется с Севёловским и дальше через Алексеевскую соединительную ветку ведёт на Горьковское и Курское. Путей много и прямая постройка никак не влезала.


18. Вот ЧС7 совсем рядом.


19. Продление деповсегда должно быть в прямой. А здесь было сделано исключение.


20.


21. Кстати в ближайшее время в депо будет возможность не использовать ТЭМ2 для манёвров, а запускать поезда прямо из здания депо хоть куда. Можно сразу на линию.


22. ЭД4МКМ-0006


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29. Кроме ЭД4М вдепо будут обслуживаться поезда Штадлер, которые всё ещё на стадии получении документов. Депо полностью готово к ним. А вот один из элементов подготовки. Во время нахождения в депо поезда швейцарско-белорусского производства будут подключены к электроснабжению.


30.


31.


32. Пока же ТЭМ2-1292 - постоянный гость. Приехал за электричкой, чтобы вытащить её на улицу.


33. А мы перемещаемся дальше.


34. Также в депо «Аэроэкспресс» выполняется текущий ремонт первого объема - раз в 60 суток или после 30 тыс. км пробега.


35. При текущем ремонте ТР-1 производится осмотр, ремонт и ревизия основных узлов ходовых частей, рессорного подвешивания, ударно-сцепных устройств, песочного оборудования, тяговых двигателей, вспомогательных машин, пуско-тормозных резисторов, крышевого оборудования, индивидуальных электропневматических и электромагнитных контакторов, силовых блоков п блоков управления реостатным тормозом, аккумуляторных батарей, пневматического оборудования, автостопа и радиосвязи.


36. Домкратами поднимают на такую высоту, чтобы под поездом с прикреплёнными тележками можно было спокойно прокатить ещё одну тележку. Штадлера в трёхвагонном сборе поднимают успешно.


37. Головной вагон ЭД4М-0006 как раз подвешен.


38. Место контакта тележки и кузова.


39. И последнее что покажу - обточка колёсной пары.


40.


41. Установлено оборудование Koltech.


42.


43.


44.


45. Штадлер - поезд новый для наших дорог. Его просто так не разберешь на вагончики, как нашу Демиховскую электричку. Чтобы было удобно, его приходится засовывать в здание частично. А на зиму его в такие моменты будет обтягивать вот такая воздушная подушка.


Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Tags: железная дорога, поезд, транспорт, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments