Продолжаем наш виртуальный поход. На этот раз от Андроновки до Угрешской, а по ходу осмотрим о.п. Рязанская (Нижегородская), о.п. Новохохловская и о.п. Волгоградская, а также прилегающую местность.
1. В прошлом репортаже мы остановились неподалёку от о.п. Рязанская в южной горловине станции Андроновка. Ну что ж, идём дальше. Вправо уходит, как подcказал
vladislav безымянная ветвь к станции Северный пост.

2. Здесь тоже лишь зачатки электрификации.

3. Подходим к о.п. Рязанская или же Нижегородская (власти пока так и не решили, как именно он или же, что благозвучнее она, если говорить о платформе, будет называться). Кстати, ещё раз настоятельно рекомендую, ежели кто возжелает повторить мой поход быть осторожными. Перепрыгивал там впереди канавку, а канавка оказалась дырой, под которой несутся машины по Нижегородской улице. Когда понял, что я перепрыгнул всё было позади, но осадочек остался. Осторожнее!

4. Вон она, слева чуть виднеется, где рельсы расходятся на разные путепроводы.

5. Платформа.

6. Будущий ТПУ "Нижегородская"/"Рязанская"/"Карачарово" или как там его назовут. Наверное, самый крупный ТПУ на МЦК, здесь будет пересадка на платформу Карачарово Горьковского направления МЖД и на две строящиеся станции метро - Нижегородская или Карачарово (как назовут - пока неясно) ТПК и Кожуховской линии соответственно.

7. Платформа на эстакаде. Оставлено много технологических окон для подачи материалов.

8.

9. Если я правильно понял - здесь будет выход, а когда-нибудь потом и переход.

10.

11. Западная часть будущего ТПУ.

12.

13.

14. Здесь будет выход на Нижегородскую улицу/Рязанский проспект.

15.

16. А мы идём дальше, к о.п. Новохохловская.

17. Окрестности.

18. Не знаток это района, но, если я правильно понял, то это речка Хохловка как раз, в честь которой назван о.п.

19. Редкое сейчас движение на МЦК всё же есть. Тепловозное, как в старые добрые времена.

20. Подходим к о.п. Новохохловская. Он расположен посреди промзоны.

21. Западный выход. Территория пока, мягко говоря, не блещет комфортом для будущих пассажиров.

22. Павильон северного вестибюля.

23. Там вот, за кадром, восточный выход. Простите, лень ради дырки было лазить по этим насыпям по грязи.

24. Взгляд назад, к Рязанской.

25. Спуск в северный вестибюль. Там не было ни души и была непроглядная темень.

26. Следующий пролёт сфоткал со вспышкой, дальше не пошёл, чтобы ноги не переломать в темноте. А так готовность, если не 100, то 99%, вот прилегающая территория, как и западный павильон у южного вестибюля этим похвастать не может.

27. Пойдём обратно наверх.

28. Платформа.

29. Павильон западного выхода южного вестибюля.

30. Работы как бы идут. По факту была тишина, только одинокий охранник прошёл мимо.

31. Южный спуск. Здесь установлены эскалаторы.

32. Вниз не пошёл и завалил горизонт, простите :) Там было также темно, как и в северном.

33. К поездам.

34. За спиной вылез оттуда из темноты охранник, но я, предполагая нечто подобное, вставил в уши наушники без музыки и сделал вид, что не заметил его появления и ничего не слышал.

35. Он там как раз в это время поднимался по эскалатору.

36. Интересное решение по энергоснабжению инфососа.

37. Ах эти индустриальные пейзажи, уходящие в небытие!

38. Ещё не всю плитку уложили. А охранник уже вышел и идёт за мной. Его светлый лик можно лицезреть между колонн.

39. Дабы сильно не злить человека на работе, я спрыгнул с платформы и пошёл дальше. В сторону о.п. Волгоградская.

40. Курское направление. Вид в сторону вокзала.

41. Взгляд назад.

42. А мы идём дальше. Справа неспешно озаборивают Кольцо.

43. Ветвь к станциям Бойня-город и Бойня-товарная, подчинённым МОЖД. Сюда электрификации, видимо, не будет, останется тепловозная тяга.

44. Примыкание ветви к Малому кольцу. Накат хороший, не хуже, чем на главных путях.

45.

46. Подходим к Волгоградской.

47. Над головой развязка Волгоградского проспекта и ТТК.

48. о.п. Волгоградская.

49. Платформа.

50.

51. Вдали виднеются станционные пути грузовой станции Угрешская.

52.

53. Эскалаторы установлены, но пока накрыты.

54. Ах этот взгляд! Рабочие всегда почему-то шизеют при виде фотокамеры. Но начальник участка был в целом не против съёмки.

55. Лестницу уже облицевали гранитом.

56. Выход будет осуществляться вот в тот вот надземный пешеходный переход.

57. Лифт установлен.

58. Угрешская. Где-то тут единственный в Москве гейт ж/д и трамвая, но туда мы сходим как-нибудь потом.

59. Опять завалил горизонт.

60. Обернёмся назад.

61. Отделочные работы вестибюля.

62.

63. о.п. Волгоградская с юга.

64. А теперь погуляем по Угрешской.

65.

66. Здесь, как и на всём Кольце приводят в порядок царские здания.

67. Машка!

68. Царский вокзал Угрешской.

69.

70. Уютно. Жаль, что здесь не будут, как сто лет назад останавливаться пассажирские поезда.

71. Старый вагон и состав-рельсоукладчик.

72. Водонапорную башню царских времён на заднем плане тоже отремонтировали. Красотища!

73.

74. Безысходность.

75. Пока ещё действующий пешеходный переход. Но заборы уже строят.

76. 26 км. На заднем плане о.п. Дубровка.

Но туда мы пойдём в следующем репортаже, а пока - спасибо за внимание и, надеюсь, что вам понравилось.
Предыдущие прогулки по МК МЖД:
Хорошёво - Новопесчаная (март)
Новопесчаная - Волокаламская
Хорошёво - Шелепиха
Волоколамская - Гостиничная
Гостиничная - Ярославская
Соединительная ветвь Ходынка - Подмосковная (Рижский ход)
Хорошёво - Новопесчаная (май)
Шелепиха - Гагаринский тоннель
Ярославская - Бульвар Рокоссовского
Хорошёво - Волоколамская (июль)
Черкизово - Соколиная гора
Канатчиково - Новоданиловский мост
Соколиная гора - Андроновка
1. В прошлом репортаже мы остановились неподалёку от о.п. Рязанская в южной горловине станции Андроновка. Ну что ж, идём дальше. Вправо уходит, как подcказал

2. Здесь тоже лишь зачатки электрификации.

3. Подходим к о.п. Рязанская или же Нижегородская (власти пока так и не решили, как именно он или же, что благозвучнее она, если говорить о платформе, будет называться). Кстати, ещё раз настоятельно рекомендую, ежели кто возжелает повторить мой поход быть осторожными. Перепрыгивал там впереди канавку, а канавка оказалась дырой, под которой несутся машины по Нижегородской улице. Когда понял, что я перепрыгнул всё было позади, но осадочек остался. Осторожнее!

4. Вон она, слева чуть виднеется, где рельсы расходятся на разные путепроводы.

5. Платформа.

6. Будущий ТПУ "Нижегородская"/"Рязанская"/"Карачарово"

7. Платформа на эстакаде. Оставлено много технологических окон для подачи материалов.

8.

9. Если я правильно понял - здесь будет выход, а когда-нибудь потом и переход.

10.

11. Западная часть будущего ТПУ.

12.

13.

14. Здесь будет выход на Нижегородскую улицу/Рязанский проспект.

15.

16. А мы идём дальше, к о.п. Новохохловская.

17. Окрестности.

18. Не знаток это района, но, если я правильно понял, то это речка Хохловка как раз, в честь которой назван о.п.

19. Редкое сейчас движение на МЦК всё же есть. Тепловозное, как в старые добрые времена.

20. Подходим к о.п. Новохохловская. Он расположен посреди промзоны.

21. Западный выход. Территория пока, мягко говоря, не блещет комфортом для будущих пассажиров.

22. Павильон северного вестибюля.

23. Там вот, за кадром, восточный выход. Простите, лень ради дырки было лазить по этим насыпям по грязи.

24. Взгляд назад, к Рязанской.

25. Спуск в северный вестибюль. Там не было ни души и была непроглядная темень.

26. Следующий пролёт сфоткал со вспышкой, дальше не пошёл, чтобы ноги не переломать в темноте. А так готовность, если не 100, то 99%, вот прилегающая территория, как и западный павильон у южного вестибюля этим похвастать не может.

27. Пойдём обратно наверх.

28. Платформа.

29. Павильон западного выхода южного вестибюля.

30. Работы как бы идут. По факту была тишина, только одинокий охранник прошёл мимо.

31. Южный спуск. Здесь установлены эскалаторы.

32. Вниз не пошёл и завалил горизонт, простите :) Там было также темно, как и в северном.

33. К поездам.

34. За спиной вылез оттуда из темноты охранник, но я, предполагая нечто подобное, вставил в уши наушники без музыки и сделал вид, что не заметил его появления и ничего не слышал.

35. Он там как раз в это время поднимался по эскалатору.

36. Интересное решение по энергоснабжению инфососа.

37. Ах эти индустриальные пейзажи, уходящие в небытие!

38. Ещё не всю плитку уложили. А охранник уже вышел и идёт за мной. Его светлый лик можно лицезреть между колонн.

39. Дабы сильно не злить человека на работе, я спрыгнул с платформы и пошёл дальше. В сторону о.п. Волгоградская.

40. Курское направление. Вид в сторону вокзала.

41. Взгляд назад.

42. А мы идём дальше. Справа неспешно озаборивают Кольцо.

43. Ветвь к станциям Бойня-город и Бойня-товарная, подчинённым МОЖД. Сюда электрификации, видимо, не будет, останется тепловозная тяга.

44. Примыкание ветви к Малому кольцу. Накат хороший, не хуже, чем на главных путях.

45.

46. Подходим к Волгоградской.

47. Над головой развязка Волгоградского проспекта и ТТК.

48. о.п. Волгоградская.

49. Платформа.

50.

51. Вдали виднеются станционные пути грузовой станции Угрешская.

52.

53. Эскалаторы установлены, но пока накрыты.

54. Ах этот взгляд! Рабочие всегда почему-то шизеют при виде фотокамеры. Но начальник участка был в целом не против съёмки.

55. Лестницу уже облицевали гранитом.

56. Выход будет осуществляться вот в тот вот надземный пешеходный переход.

57. Лифт установлен.

58. Угрешская. Где-то тут единственный в Москве гейт ж/д и трамвая, но туда мы сходим как-нибудь потом.

59. Опять завалил горизонт.

60. Обернёмся назад.

61. Отделочные работы вестибюля.

62.

63. о.п. Волгоградская с юга.

64. А теперь погуляем по Угрешской.

65.

66. Здесь, как и на всём Кольце приводят в порядок царские здания.

67. Машка!

68. Царский вокзал Угрешской.

69.

70. Уютно. Жаль, что здесь не будут, как сто лет назад останавливаться пассажирские поезда.

71. Старый вагон и состав-рельсоукладчик.

72. Водонапорную башню царских времён на заднем плане тоже отремонтировали. Красотища!

73.

74. Безысходность.

75. Пока ещё действующий пешеходный переход. Но заборы уже строят.

76. 26 км. На заднем плане о.п. Дубровка.

Но туда мы пойдём в следующем репортаже, а пока - спасибо за внимание и, надеюсь, что вам понравилось.
Предыдущие прогулки по МК МЖД:
Хорошёво - Новопесчаная (март)
Новопесчаная - Волокаламская
Хорошёво - Шелепиха
Волоколамская - Гостиничная
Гостиничная - Ярославская
Соединительная ветвь Ходынка - Подмосковная (Рижский ход)
Хорошёво - Новопесчаная (май)
Шелепиха - Гагаринский тоннель
Ярославская - Бульвар Рокоссовского
Хорошёво - Волоколамская (июль)
Черкизово - Соколиная гора
Канатчиково - Новоданиловский мост
Соколиная гора - Андроновка