Night City Dream (ncd2010) wrote in moya_moskva,
Night City Dream
ncd2010
moya_moskva

Category:

Новости ММДЦ

Так получилось, что я по работе часто бываю в окрестностях ММДЦ, но как-то выходит, что в самом ММДЦ бываю редко. В перерыве решил пройтись по району небоскрёбов, пообедать, но не тут-то было. То ли дата такая - всё же 13 сентября, для многих суеверных число не особенноп приятное, то ли по какой-то ещё причине, но побывать в "Афимолле" мне не удалось: там производилась эвакуация по "причине того, что сработала пожарная тревога".

1.




2. Я решил вернуться на работу. По пути обратил внимание, что на участке IQ-квартала проводится благоустройство: сажают цветы. В Сити очень не хватает природы, причём крупной - деревьев. Газон и низкорослый кустарник выглядят слишком бледно.


3. Относительно редко прохожу с северной стороны "Афимолла". Здесь людей едва ли не больше, чем с южной стороны. Вообще, ММДЦ медленно, но верно прверащается из огромной строительной площадки в зону колоссального притяжения людей. Шутка ли, Лужков гордо зявлял, что в Сити по завершении его, смогут находиться одновременно 500 тысяч человек.


4. Станция "Деловой центр" линии 8А. Тоже день открытий. Во-первых, я впервые увидел здесь одновременно два поезда. Всё же на западном радиусе жёлтой линии пока шестиминутные интервалы, и увидеть два поезда на конечной станции по определённым причинам более чем странно. Всё оказалось ещё необычнее, когда оба поезда одновременно начали движение... в одну сторону. В сторону Парка Победы. Тестируют примыкание к ТПК? Там вроде ещё нет даже фрагмента туннеля - в сторону Шелепихи. Как тогда объяснить? Нужно сказать, что оба поезда стартовали практически с максимальным ускорением.


5. На станции, кстати, в воздухе стоит много пыли. Видимо, за стенкой всё же идут работы по второй аналогичной станции.


6. Железный человек.


7. И ещё одно открытие. Казалось бы, маленький аппендикс эта самая линия 8А с всего пятью станциями: Деловой Центр - Парк Победы - Минская - Ломоносовский проспект - Раменки. Но поезда здесь как минимум в пик ходят просто забитые. Я здесь в пик из центра ехал впервые и поразился этому. Причём огромное число пассажиров вышло на Парке Победы, после чего зашло ещё больше. На Минской, естественно, вышли единицы, а на Ломоносовском поезд опустел наполовину. То есть до Раменок он поехал также не пустым. Предполагаю, что после открытия радиуса до Рассказовки он станет крайне востроебованным, возможно так же, как Выхинский.


В Раменках забрал машину и поехал домой.

Позже узнал, что "минировали" не только Афимолл, но и "Золотой Вавилон" в Ростокино, а также, говорят, эвакуировали сотрудников и студентов из МГИМО. Это то, что сообщили друзья/знакомые. Кому-то явно нечего делать.
Сейчас почитал прессу, многие агентства пишут, что таким образом отрабатывают учения в стране. Скажу, что это довольно действенный метод. Наш народ практически НИКОГДА не участвует в учениях, если ему сообщают, что тревога учебная. Никто не эвакуируется добровольно. Из-за этого при возникновении реальной угрозы бывает больше жертв.


Tags: moscow, russia, skyscraper, афимолл сити, безопасность, благоустройство, высотное строительство, метро, ммдц, москва, москва-сити, московский метрополитен, небоскрёб, новости, офисное строительство, скайлайн, современная архитектура, торговый центр
Subscribe

  • Чей это домик?

    Знаете, для кого был построен в первой четверти прошлого века этот домик в самом центре Москвы? Для Фридриха Энгельса! Как это случилось? Придётся…

  • Знойное лето на Ходынке

    Вот что же делать, если нет в Москве моря и отправиться на курорты не получится? Главное - не унывать, а искупаться можно и в фонтане!

  • Бородинская панорама

    7 сентября 1812 года рано утром началось и в этот же день вечером закончилось одно из самых кровопролитных сражений XIX века - Бородинская битва.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments