Работу закончил раньше, чем планировал, отдал все распоряжения - и уже к 18 часам был дома. Родилось спонтанное решение поехать погулять в ММДЦ, тем более что сын обожает прыгать на батуте, а в "Афимолле" есть отличный и недорогой батутный центр. Как оказалось потом, в будни при проходе ребёнка с одним взрослым, оплата производится один раз, а даётся не час, а безлимит.
Более того, мы решили поехать не на машине - аллергия на пробки превысила все допустимые пределы - к тому же в самый час пик. Наконец, Алексей очень любит поезда и автобусы, гораздо больше, чем машины, судя по всему, так как даже при поездках на машине он то и дело кричит "Папа!" и рукой показывает на каждый автобус, грузовик или самосвал.
Автобус --> метро --> МЦК. Когда переходили на станцию "Лужники" МЦК, услышали коварное "Уважаемые пассажиры! По техническим причинам пезда по 1 пути следуют с увеличенным интервалом". Первым путём, конечно же, был внутренний путь, то есть движение по часовой стрелке, то есть наше направление - от Лужников до Делового центра. К ссчатью, когда это объявление звучало, вдали уже обозначила своё присутствие мегярким прожектором "Ласточка". Но не бывает ложки дёгтя: ехали мы крайне медленно, от Лужников до Кутузовской скорость была пордка 10 км/ч.
В "Афимолле" я быстро оставил своих в батутном центре, там же оставил и коляску. Слава Богу, посетитилей было очень мало - всё же будний день - и я отправился НА УЛИЦУ. Душа ликовала. Как раньше! Не могу скзаать, что так сильно скучаю по прошлому: нынешняя моя жизнь приятнее и интереснее намного, но как же я люблю снимать ночной город! Именно такие виды: высотки, огни, освещённые улицы, трассы, габаритные огоньки, отражение света и цвета в реке - питает меня, даёт силы жить, наполняя новой энергией. Было довольно прохладно, а ветер дул не только сильный, но и порывистый. Я боялся, что штатив меня не спасёт. После покупки "Марка" в 2013 году штатив на более тяжёлый я так и не сменил.
К сожалению, из-за холода весь Сити обойти не смог, а только прогулялся вдоль района по набережной. Но и это уже после перерыва в два года что-то. Нужно выбираться почаще.
1. Строительный участок 2 очереди комплекса "Империя". Здесь не будет ничего высотного, но будет построен разрезанный куб высотой порядка 50 - 60 метров.

2.

3.

4.

5.

6. Башни "Федерация" и приснопамятный пафосный ресторан Sixty, в который мы после хамского обслуживания больше так и не ходили.

7. Самая высокая башня Европы. Жаль, не дотянули до 400 метров.

8. Ещё один позор Полонского.

9.

11.

12. Разнообразие фасадов.

13.

14.

15. Ещё один ресторан - самый высокий в Москве и один и самых высоких в мире - Rusky - мы пока не покорили. Надеюсь, в ближайшее время с женой туда сходим.

16.

17.

18.

19.

20.

21. "Меркурий" не в фокусе был снят специально.

22.

23. Rusky ближе.

24.

25. Около "Эволюции" оцеплено полплощади и никого нет.

26. Одна из башен NEVA TOWERS, тоже будущий супертолл (выше 300 м) - снято с площади Сити.

27.

28. :)

29. И пара кадров с рук.

30.

Наконец, я порядочно замёрз, так что поспешил в "Афимолл" к своим.
Домой вызвали такси, приехал новенький Mercedes E-класса. Ещё один приятный момент. Сын в машине не спал, как ни странно, зато очень быстро заснул дома.